Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Что покупали на Alibaba в День холостяка
https://twitter.com/BusinessSpec/
Продажи в День холостяка через Alibaba достигли $14,3 млрд в полночь в Китае
Китайские потребители потратили быстро и много в День холостяка 11 ноября. К полуночи в Китае продажи через Alibaba составили $14,3 млрд. Alibaba Group Holding Ltd. побили прошлогодний рекорд в 57,1 млрд юаней ($9 млрд).
В топ продаваемых товаров вошли товары для детей и пищевые продукты, кроссовки Nike и джинсы Levi's, рассказали в компании. Основатель и СЕО Alibaba Джек Ма в этом году повысил ставки мероприятия, переместив его в Пекин и пригласив нескольких голливудских знаменитостей, таких как Дэниел Крейг и Кевин Спейси, чтобы добавить гламура в шопинг-марафон.
За 18 секунд в День холостяка продажи на портале Alibaba достигли 100 млн юаней ($16 млн), при этом 80% заказов были размещены с мобильных устройств.
По данным компании, чуть больше чем через час продажи Alibaba превысили 30 млрд юаней ($4,7 млрд).
К 09:26 вечера по пекинскому времени продажи составили 81,3 млрд юаней.
В 2014 году в этот день продажи Alibaba насчитывали $9,3 млрд. Для сравнения — в США покупатели потратили $2 млрд на онлайн-покупки товаров в прошлогодний Киберпонедельник (понедельник после Дня благодарения). В США это был самый удачный торговый день в интернете в 2014 году.
Источник: InternetRetailer