Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Компания Alibaba планирует в «День холостяка» продать товаров на $10 млрд
www.aksima.ru
Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba планирует в «День холостяка», который отмечается в КНР 11 ноября, продать товаров больше чем на $10 млрд. Об этом ТАСС сообщил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон
«Для нас 11 ноября — это исторический день. В «День холостяка» мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд. Ожидаем, что объем превысит 10 млрд», — отметил Уилкинсон.
По словам собеседника агентства, сейчас все силы интернет-гиганта брошены на подготовку к этому празднику. «В онлайн-распродаже будут участвовать продукты из 30 стран мира, более 6 млн наименований. Посмотрим, что у нас получится в этом году», — добавил Уилкинсон.
День холостяка — современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский «День холостяка», как аналог американской «Черной пятницы», впервые прошел в 2011 году и уже стал главным праздником распродаж.
/Alibaba Group — китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% — японской SoftBank, 8,9% — у основателя Alibaba Джека Ма./
Источник: tass.ru