Alibaba будет продвигать омниканальность во время фестиваля онлайн-шопинга 11.11

21.10.2015
1828

txt.newsru.com

Ожидается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 000 офлайновых магазинов в 330 городах Китая. Глава подразделения Alibaba Джефф Чанг заявил, что компания поощряет переход к omni-channel и к участию в фестивале пригласит ряд офлайновых магазинов

Демонстрировать преимущества многоканального ритейла во время фестиваля будут Suning (проект, в который Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд), Intime, Haier, Estée Lauder, Mars, а также гонконгский ювелирный бренд Chow Tai Fook. 

Одна из задач «11.11 Global Shopping Festival» — это демонстрация возможностей омниканальных решений, как для онлайн-игроков, так и для традиционных ритейлеров. При этом акцент делается на единый подход к развитию многоканальных продаж в противовес позиции ряда ритейлеров, которые рассматривают онлайн-продажи как отдельную модель с отличными от офлайн-канала предложениями товаров, ценами, уровнем обслуживания и цепочкой поставок.

Другие инициативы, которые Alibaba Group планирует во время фестиваля: 

  • Логистическая компания Cainiao, входящая в группу, проработает специальную модель для интеграции офлайновых ритейлеров и онлайн-представительствами на Tmall, чтобы с помощью технологии ERP-POS Link. организовать быструю доставку после заказа на онлайн-площадке из ближайшего магазина/склада.
  • Пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов (на общую сумму $755 млн) со скидкой на покупку 11 ноября. 
  • С 1 ноября бренды-партнеры выделят в своих магазинах специальные зоны, где клиент сможет ознакомиться с представленной продукцией, просканировать шрих-код товара, а затем купить его по специальной цене. 
  • Продавец электроники Suning предоставит всем покупателям, которые оплатили заказ на Tmall, услугу дополнительного обслуживания техники после покупки. 
  • Каждый покупатель получит доступ к членским сервисам, независимо от того, каким образом была совершена покупка — онлайн или офлайн.

Источник: e-pepper.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.