Число компаний, использующих Instagram в маркетинге, удвоится в ближайший год

21.10.2015
2459

Instagram обгонит Twitter по популярности среди рекламодателей к 2017 году

Маркетинг в социальных сетях достиг точки насыщения — 88,2% американских компаний используют по крайней мере одну из основных социальных сетей в этом году. Но, в соответствии с новым прогнозом eMarketer, это не означает, что рост замедлится на всех социальных площадках. В частности, маркетологи быстро осваивают Instagram — он вошел в прогноз еMarketer первый раз, показывая, что компании намерены расширить свой маркетинг в социальных медиа и выйти за рамки уже популярных платформ.

В 2015 году 32,3% американских компаний со 100 и более сотрудниками будут использовать Instagram для маркетинговой деятельности. Это число вырастет до 48,8% в 2016 году, к 2017-му 70,7% американских компаний будут использовать Instagram для маркетинга, вытеснив Twitter.

«Instagram открыла рекламные возможности для всех предприятий, и неудивительно, что использование этой платформы маркетологами будет быстро расти, — сказала главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон. — Его тесные связи с Facebook являются ключевым преимуществом».

 

В то время как к Instagram внимание маркетологов возрастает, Twitter они используют стабильно. Число американских компаний, использующих Twitter в маркетинговых целях, будет расти, но увеличится всего на 1,4% между 2015-м и 2017-м.

Facebook — зрелая платформа в мире социальных медиа. В 2015 году 84,7% американских компаний со 100 или более работниками будут использовать Facebook для маркетинговой деятельности, и этот показатель увеличится до 85,3% в 2016-м и 85,8% в 2017 году.

Источник: Emarketer

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.