Основатель Men's Wearhouse запустил стартап по аренде смокингов

16.09.2015
1262

Основатель и экс-генеральный директор компании Men's Wearhouse Джордж Зиммер представил во вторник свою последнюю идею на рынке мужской одежды: Generation Tux — стартап для аренды смокингов.

Ранее в этом  году предприниматель запустил сервис zTailors — приложение, позволяющее вызвать портного домой или в офис. Цены на услуги устанавливаются компанией, а zTailors получает 35% комиссионных.

Сайт, который предлагает смокинги высшего качества без посещения магазина имеет лозунг "Компания Джорджа Циммера". Он создан на платформе Salesforce, которая также является инвестором.

Джордж Зиммер не отказывается от zTailors, который работает в нескольких городах, но говорит, что по-прежнему теряет деньги. Он ожидает, что Generation Tux станет прибыльным быстрее. В интервью New York Times о заявил: "я думаю, что это лучшая идея, которая когда-либо была у меня"

Подход такой же, как и у компании Rent the Runway, которая дает взаймы своим клиентам платья высокой моды общей стоимость $1,35 млрд по данным женского Wear Daily. И бывшая компания Zimmer имеет существенную долю бизнеса в сегмента смокингов с $443 млн выручки от аренды смокингов  в прошлом году. Смокинг, рубашка, обувь, запонки и пояс можно получить за неделю до за $150.

Звучит так, что Циммер стремится прямо к Men's Wearhouse — розничной сети, которую он основал в 1973 году в Хьюстоне с одного магазина. Но он говорит, что его новая компания не конкурент сети. "Мы не пытаемся идти за ними", — сказал он The Times.

И у них нет легкого способа заказа онлайн.  Generation Tux, напротив, в полной мере воспользовался преимуществами вебя, взяв платформу Salesforce. Клиенты могут вводить свои мерки для портных Зиммер, работающих на 200 000 квадратных футов склада в Луисвилле, штат Кентукки. RFID метки зашиты в костюмах, которые были сделаны специально для Generation Tux, а не по заказу или выкупленны у существующих брендов.

 

Источник: Retaildive

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.