Мобильная реклама в США составит более 50% всех затрат на цифровую рекламу в 2015 году

02.09.2015
2648

mobileinsider.net

В 2015 году на мобильную рекламу будет приходиться более половины (52,4%) совокупных затрат на онлайн-рекламу в США, сообщается в новом отчёте аналитического агентства eMarketer

Расходы на десктопную рекламу до 2019 года будут постепенно сокращаться, затраты на мобильную — будут расти устойчивыми темпами. По оценкам eMarketer, в 2015 году рынок мобильной рекламы вырастет на 59% и достигнет $30,45 млрд.

В 2015 году затраты на мобильную рекламу впервые превысят аналогичный показатель для десктопной рекламы.

«Бренды и маркетологи продолжают наблюдать увеличение ценности мобильной рекламы для охвата потребителей», — отметил аналитик eMarketer Мартин Утрерас (Martín Utreras).

«Мобильный сдвиг вызван не только перераспределением затрат на онлайн-рекламу, но и сокращением расходов на традиционные медиа в пользу цифровых, а также вложением средств в местную рекламу и рекламу предприятий малого бизнеса».

Увеличение затрат на мобильную рекламу было вызвано спросом потребителей. По оценкам eMarketer, взрослые американцы тратят 2 часа и 51 минуту в день на беззвучные активности на мобильных устройствах. Более половины из этого времени, или 1 час и 31 минута, тратится на смартфонах.

Во время изучения форматов мобильной рекламы, аналитики eMarketer пересмотрели все свои предыдущие прогнозы на 2015 год. Согласно новым данным, медийная реклама будет по-прежнему составлять наибольшую долю на рынке мобильной рекламы — 51,1% или $15,55 млрд. 

В рамках медийной рекламы, на баннеры, объявления формата rich media и спонсорские будет приходится $12,77 млрд, на видео — $2,78 млрд. Обе цифры — выше, чем в предыдущих прогнозах. 

Поисковая реклама составляет вторую по величине долю в мобильной рекламе — 44,7% или $13,62 млрд.

Прогнозы по поводу затрат на текстовые сообщения, классифайды, email-маркетинг и генерацию лидов также были пересмотрены в сторону повышения на 2015 год. SMS-сообщения будут составлять 0,9% от совокупных затрат на мобильную рекламу, в то время как другие расходы — преимущественно на классифайды и email-рассылку — 3,4%.

Также примечателен тот факт, что в 2015 году доля затрат на мобильную рекламу превысит расходы на печатную быстрее, чем сообщалось ранее.

Доля печатной рекламы была пересмотрена в сторону снижения. Согласно новым данным, в 2015 году она будет составлять 15,8% от совокупного рынка рекламы, а доля мобильной рекламы — 16,6%.

«Рост потребления медиаконтента с мобильных устройств в сочетании с улучшениями в области таргетинга, атрибуции и ROI мобильной рекламы будет и дальше отнимать рекламные бюджеты у журналов и газет», — подвёл итог Утрерас.

Источник: searchengines.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.