Работа в Amazon «выжимает из сотрудников все возможное»

17.08.2015
2369

www.qwrt.ru

Издание The New York Times рассказало о системе работы в интернет-гиганте Amazon, которая помогает «выжимать из сотрудников все возможное» благодаря анонимной системе взаимной оценке труда

Журналисты опросили более сотни нынешних и бывших сотрудников Amazon, чтобы узнать, как «беспощадная» оптимизация влияет на атмосферу в компании.

Опрошенные работники рассказали о системе оценки сотрудников, которая анализирует каждый аспект рабочего процесса. Информация, которую не может охватить автоматическая система, предоставляется самими коллегами. У каждого из них есть доступ к сервису Anytime Feedback Tool («Обратная связь в любое время»), который позволяет тайно хвалить или ругать других сотрудников компании. Информация затем уходит к высшему руководству и может использоваться в еженедельных или ежемесячных отчетах о производительности.

Работники также попадают в особый рейтинг согласно информации об их продуктивности, и менеджеры должны регулярно увольнять определенное количество сотрудников, находящихся в нижней части списка.

Компания пытается выжать максимум из сотрудников и часто позволяет им уйти после того, как они перегорели. К примеру, менеджеры ожидают получить немедленный ответ на письма, отправленные после полуночи, также они не терпят, когда у сотрудников оказывается плохое качество связи во время путешествий или отпусков.

Кроме того, компания не поддерживает сотрудников, которым нужна помощь, — например, если они заболели или потеряли родственника. Если кто-то не может выполнять свои обязанности в Amazon, пишет The New York Times, его увольняют. В пример приводится история женщины, которую заставили отправиться в командировку на следующий день после того, как у нее случился выкидыш. Другую женщину, которая восстанавливалась после лечения рака груди, предупредили, что ее оценка эффективности слишком низкая, что может привести к увольнению.

Один из ветеранов компании сказал в беседе с The New York Times: «Почти каждого, с кем мне довелось работать здесь, я видел плачущим за своим столом».

Источник: igate.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.