Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Alibaba инвестирует $1 млрд в веб-сервисы, чтобы бросить вызов Amazon
www.computerra.ru
Alibaba Group заявила, что планирует крупные глобальные инвестиции в облачную операционную систему Aliyun и подразделение веб-сервисов, чтобы обогнать Amazon
Компания собирается потратить $1 млрд, и CEO Alibaba Даниил Чжан (Daniel Zhang) называет это «только началом», создавая дата-центры в Европе, Японии, на Ближнем Востоке, в Кремниевой долине и Китае.
Компания сообщает, что расширит свою технологическую сеть и телекоммуникационные партнерства.
Одной из главных причин, почему Amazon смог значительно оторваться от розничных конкурентов, была его готовность поступиться прибылью, чтобы конкурировать по цене, внедрив сервис Prime, открывающий пользователям бесплатную
Prime-сервису Amazon уделяет большое внимание. Согласно исследованию Intelligence Research Partners, рrime-клиент тратит в среднем $1 100 в год по сравнению с не рrime-участником, который тратит $700. Prime-участники также конвертируют 74% времени, когда находятся на сайте, по сравнению с 13% для не рrime-членов.
Терпение инвесторов позволило Amazon инвестировать в программы Prime и инновации, особенно на протяжении последних кварталов финансовой деятельности в AWS (инфраструктура платформ облачных веб-сервисов, представленная компанией Amazon в начале 2006 года. — Прим. перев.). Стабильность AWS может быть оспорена только Alibaba.
«Мы видим, что Amazon потратил 10 лет, чтобы выйти на сегодняшний уровень, — сказал президент Aliyun Саймон Ху на прошлой неделе. — Aliyun работает уже шестой год, и мы надеемся, что будем соответствовать или превзойдем Amazon в течение трех или четырех лет».
Источник: retaildive.com