Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Стартап с новой моделью e-commerce станет конкурентом Amazon
www.geekwire.com
Американский стартап Jet.com готов составить конкуренцию самому крупному интернет-магазину мира — Amazon. Торговая площадка создаст новую модель e-commerce с действительно самыми низкими ценами на товары
Интернет-магазин уже запустил программу тестирования, в которой участвуют 100 000 пользователей. В ближайшем будущем компания потратит на рекламу около $100 млн.
Руководство торговой площадки обещает предложить самые низкие цены на рынке и максимально модернизировать e-commerce. «Вдохните новую жизнь в интернет-магазины», — говорится в лозунге компании.
Вот перечень основных преимуществ, которые позволят новой торговой площадке посоревноваться с ведущим игроком мировой электронной торговли.
- Только по подписке. Покупать товары на сайте можно только оплатив годовую подписку за $49,90. В эту стоимость входит возможность бесплатной доставки и низкие клубные цены.
- Членство бесплатно в течение трех месяцев. С сегодняшнего дня покупатели могут подписаться на 90-дневное пробное использование сайта. Этого достаточно, чтобы оценить преимущества сервиса и принять решение о дальнейшей подписке.
- Самые дешевые цены в сети. Ритейлер собирается построить имидж самого выгодного магазина в интернете. Каждый товар будет на 10–15% дешевле, чем на других площадках.
- Гарантия выгоды. После нескольких месяцев тестирования в Jet.com заявили, что среднестатистический пользователь ресурса будет экономить $150 в год. Но если за год покупатель не успеет окупить членский взнос, компания обязуется вернуть ему разницу.
- Нет никаких скрытых наценок. Компания обещает, что покупателю не придется оплачивать никаких комиссий при покупке товара. Все прибыли интернет-магазин будет генерировать из членских взносов.
- Безграничный выбор. Пока онлайн-ритейлер не сможет торговать только замороженными продуктами из-за сложностей с перевозкой. Также в магазине плохо представлена категория спортивных товаров. Остальной ассортимент товаров не уступает Amazon.
- Быстрый выход в лидеры e-commerce. К 2020 году компания станет ведущим игроком на рынке электронной коммерции. 15 млн платных подписок будут собирать более $750 млн в год. Непосредственно продажи будут насчитывать $20 млрд в год.
Источник: payspacemagazine.com