BI Intelligence спрогнозировал развитие рекламного рынка до 2020

15.07.2015
2318

www.adme.ru

В течение следующих пяти лет смартфоны могут стать драйвером развития крупнейшего рекламного рынка мира — США, отмечается в докладе исследовательской компании BI Intelligence, пишет Business Insider

В отчете компании сказано, развитие мобильного интернета  будет способствовать росту расходов от видеоконтента, рекламы в поисковых системах, в социальных сетях. Также, согласно прогнозам экспертов, рекламные бюджеты из традиционных средств массовой информации, в том числе газет и журналов, продолжат перетекать в сегмент диджитал. 

Мобильная реклама будет расти самыми высокими темпами. По прогнозам экспертов, выручка от мобильной рекламы до 2020 года может расти на 26,5% ежегодно. В частности, доход от рекламы в цифровом видео в США до 2020 года покажет рост на уровне 21,9%. 

Мобильный поиск обгонит поиск на десктопах, благодаря чему доход от рекламных объявлений в поисковиках к 2019 году  вырастет на 25,2% ежегодно. 

Мобильные графические объявления, в том числе баннеры, мультимедиа и спонсорство, обгонят по объемам подобную рекламу на десктопах  еще в 2017 году. Асоциальные медиа и рекламные объявления в них  покажут среднегодовой рост на уровне 14,9% ежегодно в течение 5 лет. 

В отличие от цифрового, доход от рекламы в традиционных каналах будет расти очень незначительно. За пять лет рекламные доходы от рекламы в прессе, на телевидении и в наружной рекламе покажут ежегодный рост не более 0,4%, прогнозируют эксперты. 

Источник: biz.liga.net

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.