«Интернет вещей» на базе технологий Intel развивает торговую отрасль

27.04.2015
3464

article.wn.com

На прошедшей недавно самой большой в Украине офлайн-конференции о технологиях, интернет-рекламе и ІТ-бизнесе iForum* «Intel Украина» совместно с партнерами показала инновационные решения для ритейла

В рамках потока «Интернет-технологии» свой доклад представили Юрий Мыколышин, маркетинг-менеджер «Intel Украина», и Сергей Шевченко, инженер по применению технологий Intel. Эксперты представили важнейшие принципы одного из основных IT-трендов — «интернета вещей» (Internet of things, ІоТ): функционирование сферы IоT; работа с «большими данными», их влияние и использование в развитии ІоТ; порог входа в мир IоT; пути создания «интернета вещей» своими руками.

Развитие «интернета вещей» затрагивает почти все области жизни и деятельности человека. Торговля не стала исключением: корпорация Intel уже много лет активно сотрудничает с крупнейшими розничными сетями и помогает внедрять новые технологии в классический формат ритейла. Уже реализованы многие проекты, которые стали «цифровыми помощниками» в принятии решения о покупке и позволили сделать процесс покупки товаров более простым, повышая таким образом уровень удовлетворенности покупателя. Сегодня уже не являются удивительными интерактивные панели, системы цифровых табло, «умные» вендинговые машины и т. п. В Украине пока еще таких инноваций не очень много, но неоспоримым остается факт, что заинтересованность в подобных решениях есть. Однако самое главное, что в этой области есть отечественные разработки.

Так, в рамках iForum партнерами Intel, которые являются разработчиками специализированного ПО и поставщиками интерактивных решений, были показаны решения для торговли.

Облачный сервис для повышения прибыли розничного магазина — workabox

Облачный сервис workabox создан специалистами по автоматизации розничной торговли с учетом современных требований рынка. Продукт предоставляет комплексное решение для малого и среднего розничного бизнеса. Сервис включает все необходимые инструменты для товарно-денежного учета, управления запасами, ценами и ассортиментом, а также программы лояльности, стимулирование сбыта, классические и новые каналы продаж. К новым каналам продаж относятся QR- и SMS-продажи, а также интерактивные экраны.

Для работы с workabox необходим ПК или планшет на базе процессоров Intel и ОС Windows*. В каждой торговой точке работает кассовое место, все продажи с помощью которого мгновенно учитываются в единой базе предприятия. Сервис имеет низкую стоимость внедрения и использования, прост в эксплуатации. Доступен для подключения в Украине, Чехии и России.

Интерактивное зеркало Interactive Mirror

Разработчики Touch Me представили Interactive Mirror. Данное решение ранее было внедрено в одном из киевских магазинов мужской одежды. Интерактивное зеркало предназначено для обслуживания клиентов, разработано на основе мини-компьютера IntelNUC, мультитач-панели, камеры высокого разрешения. Система распознает каждого клиента, «запоминает» покупки, которые он делал ранее, и предлагает товары, подобранные профессиональными стилистами.

Interactive Mirror позволяет создавать фотографии и записывать видео; просматривать и сравнивать фото и каталог одежды, хранить историю фотографий примерок и покупок; давать рекомендации по сочетанию одежды и проверять наличие на складе необходимых размеров (подключение 1С*); отправлять фото на e-mail и в социальные сети. Дополнительно решение дает возможность подключения CRM-систем, трансляции индивидуальных рекламных сообщений; поддерживает несколько языков и разных валют и имеет удобную систему редактирования (CMS).

Touch Me (Мировые Инновационные Технологии) работает в области интерактивных технологий с 2010 года. Продукты представляют собой мощные интерактивные маркетинговые инструменты, способные сделать бизнес клиента более прибыльным, повысить производительность, эффективность сотрудников, подчеркнуть инновационный имидж компании и привлечь новых клиентов. Специалисты Touch Me занимаются исследованиями и разработкой программного обеспечения и аппаратных решений.

Система навигации OptiVision Wayfinder

Компания — разработчик программного обеспечения DigitalSignage* продемонстрировала посетителям iForum решение для рекламного бизнеса и систему навигации OptiVision Wayfinder. Цифровая реклама, управляемая софтом LiveBoard* на базе технологии Intel® AudienceImpressionMetricSuite (IntelAIMSuite), дает возможность анализировать количество и продолжительность зрительных контактов с дисплеем, определять пол и возраст человека, просмотревшего рекламу. Система позволяет просматривать отчеты о количестве контактов и их продолжительности, что помогает скорректировать рекламную кампанию и повысить ее эффективность. OptiVision Wayfinder — приложение для платформы LiveBoard, на базе которого был реализован проект в одном из столичных ТРЦ. Посетители могут просматривать план помещения в интерактивном режиме, искать маршруты и локации, получать информацию о сервисах и прочее.

«Сегодня «интернет вещей» является одним из основных трендов развития отрасли IT. Инновации делают нашу жизнь интереснее и удобнее. Компании, работающие непосредственно с потребителями, например, ритейловые сети, крупные торговые центры, должны быть на острие инноваций. Именно для таких компаний разработчики создают новые решения, облегчающие процесс выбора и совершения покупки. Благодаря разработкам Intel розничные сети могут внедрять в своих магазинах новейшие технологические достижения, что положительно скажется на развитии их бизнеса», — отметил Юрий Мыколышин.

/Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы./

Источник: пресс-служба Intel

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.