Украинский бренд одежды Jul запустил онлайн-примерку на сайте

09.11.2021
614

Фото: The Village

Бренд базовой одежды Jul запустил на сайте возможность онлайн-примерки. Это поможет покупателям подобрать правильный размер, отмечается в сообщении ритейлера. Фунция создана совместно с онлайн-примерочной "АстраФит".


Как работает онлайн-примерка?

При выборе размера определенной вещи, нужно нажать кнопку "Примерить онлайн" и внесите параметры тела.

Сервис сформирует рекомендацию в виде балла по десятибалльной шкале и покажет визуализацию изделия в том размере, который лучше подойдет фигуре. В описании товара детально указываются его особенности и как он будет сидеть на фигуре.

Параметры можно сохранять на сайте, и затем использовать их для онлайн-примерки других вещей на сайте. 

Виртуальные примерочные стали инновационным способом для ритейлеров помочь увеличить конверсию и снизить доход, сокращая отходы и углеродный след брендов. Услуга стала особенно востребована во время пандемии, когда пользователи начали больше заказывать онлайн. 

В целом, к концу 2025 года глобальная индустрия технологий AR и VR вырастет до $161 млрд. Технологии будут чаще использоваться для создания цифровых аватаров, поддержки покупок в интернете и оказания покупателям помощи в виртуальном тестировании продуктов. 

Эксперты предполагают, что клиенты среди миллениалов и поколения Z больше других проявляют интерес к таким технологиям для покупок. Для того, чтобы не терять интерес пользователей к новым технологиям, их должны постоянно улучшать. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.