Apple обновила правила отслеживания данных пользователей в приложениях. Это привело к снижению дохода рекламодателей на 15-20%

19.07.2021
387

Фото: Apple

Новая политика прозрачности Apple привела к снижению доходов рекламодателей на 15-20%, а в некоторых случаях — до 40%, об этом сообщает Vector, со ссылкой на Apple Insider.


В апреле Apple выпустила обновление iOS 14.5 с функцией Apple Tracking Transparency. Она ограничивает отслеживание данных в приложениях, если пользователь не дал на это согласие. Теперь заказчики не могут таргетировать рекламу под отдельные группы аудитории.

Некоторые клиенты получают снижение доходов от 30% до 40%. Еще в мае выяснилось, что лишь 4% пользователей iOS выбрали возможность отслеживания объявлений. По данным GamesBeat, по состоянию на июль это количество возросло примерно до 20%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.