Индийского онлайн-ритейлера Flipkart оценили в $ 37,6 млрд за полгода до IPO

13.07.2021
299

Фото: Flipkart

Индийский онлайн-ритейлер, конкурент Amazon, Flipkart привлек $ 3,6 млрд в последнем инвестраунде. После этого оценка компании перед IPO, которое запланировано на начало 2022 года, достигла $ 37,6. Об этом сообщает Techcrunch.


Новый раунд финансирования является крупнейшим среди индийских стартапов, отмечает Techcrunch. Его возглавили сингапурский госфонд GIC, канадский CPP, Vision Fund 2 от SoftBank, Walmart и другие. Ожидается, что привлеченные средства направят на то, чтобы задействовать made-in-India технологии и трансформировать потребительскую среду.

«Служа потребителям, мы сосредоточимся на ускоряющемся росте миллионов малых и средних индийских предприятий. Мы будем продолжать инвестировать в новые категории и использовать индийские технологии для трансформации потребительского опыта и развития цепочки поставок мирового класса», — отметил генеральный директор Flipkart Group Калян Кришнамурти в своем заявлении.

Список инвесторов примечателен возвращением SoftBank в ряды акционеров Flipkart. Японский холдинг, вкладывающий в технологические и компании новой экономики, объявил о продаже 20-процентной доли Walmart в 2018 году.

Flipkart считается главным конкурентом Amazon в Индии, на рынке которой до сих пор преобладают физические магазины, а потенциал онлайн-торговли оценивается в $ 100 млрд в год. Согласно совместному отчету Unicommerce и Kearney, за последние три месяца 2020 года сектор e-commerce в Индии вырос на 36% в годовом исчислении по объему и на 30% в годовом исчислении в стоимостном выражении. Однако наибольшую угрозу для обоих лидеров рынка сейчас составляет усиление в стране правил для интернет-магазинов.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.