Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
McDonald`s тестирует заказ голосом на МакДрайве в нескольких ресторанах в Чикаго
Фото: McDonald's
В десяти ресторанах McDonald’s в Чикаго тестируется использование программного обеспечения с искусственным интеллектом на МакДрайве, пишет CNBC. По словам представителей компании, технология точна примерно на 85% и может принять 80% заказов.
McDonald’s получил эту технологию в результате приобретения разработчика цифровых технологий Apprente в 2019 году. По словам представителей компани ее внедрение займет несколько лет.
Внедрение голосовых технологий может также снизить затраты на рабочую силу в компании, которая недавно пообещала поднять заработную плату в среднем на 10% в своих корпоративных офисах в США.
Кроме того, в McDonald’s рассматривают возможность автоматизации процессов на кухне, например, фритюрниц и гриля. Однако, по словам компании, для внедрения такой технологии необходимо минимум пять лет. «Уровень инвестиций, которые потребуются и стоимость этого оборудования, не дают приблизиться к тому уровню безубыточности, который должен быть с точки зрения затрат на рабочую силу, чтобы этим решением также могли пользоваться франчайзи», — говорит генеральный директор Крис Кемпчински.