TikTok тестирует покупки внутри приложения. Соцсеть будет конкурировать с Facebook

12.05.2021
981

Фото: WeRSM

TikTok тестирует покупки внутри приложения в Европе. Этот шаг усилит конкуренцию с Facebook и еще больше стирает грань между соцсетями и онлайн-покупками, пишет Bloomberg.


Доступ к новой функции в тестовом режиме получили некоторые европейские и британские бренды, в том числе ритейлер Hype. На данный момент неизвестно, когда компания начнет официальный запуск.

Крупные соцсети по всему миру пытаются захватить свою долю в онлайн-рознице, сегменте, который, по прогнозам eMarketer, принесет в 2021 году $5 трлн продаж. Новые инструменты TikTok усилят его конкуренцию с Facebook, который в мае 2020 года представил новые возможности для продажи Instagram, а также цифровой канал покупок. 

Кроме того, TikTok надеется повторить за рубежом успех другой китайской соцсети Douyin, где за первый год работы пользователи купили товаров на $26 млрд. ByteDance, которой принадлежит TikTok, стремится к 2022 году обрабатывать транзакций более чем $185 млрд с помощью TikTok и Douyin. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.