Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
TikTok тестирует покупки внутри приложения. Соцсеть будет конкурировать с Facebook
Фото: WeRSM
TikTok тестирует покупки внутри приложения в Европе. Этот шаг усилит конкуренцию с Facebook и еще больше стирает грань между соцсетями и онлайн-покупками, пишет Bloomberg.
Доступ к новой функции в тестовом режиме получили некоторые европейские и британские бренды, в том числе ритейлер Hype. На данный момент неизвестно, когда компания начнет официальный запуск.
Крупные соцсети по всему миру пытаются захватить свою долю в онлайн-рознице, сегменте, который, по прогнозам eMarketer, принесет в 2021 году $5 трлн продаж. Новые инструменты TikTok усилят его конкуренцию с Facebook, который в мае 2020 года представил новые возможности для продажи Instagram, а также цифровой канал покупок.
Кроме того, TikTok надеется повторить за рубежом успех другой китайской соцсети Douyin, где за первый год работы пользователи купили товаров на $26 млрд. ByteDance, которой принадлежит TikTok, стремится к 2022 году обрабатывать транзакций более чем $185 млрд с помощью TikTok и Douyin.