Установка Wi-Fi в магазине приводит к увеличению продаж

02.04.2015
1209

http://www.progressivegrocer.com/

Результаты исследования показали, что установка Wi-Fi в точках продаж положительно влияет на розничные продажи и лояльность клиентов

Исследование о влиянии Wi-Fi провели три компании — IHL Group, EarthLink Holdings и AirTight Networks.

Почти половина из участвующих в исследовании ритейлеров, представляющих все розничные форматы и типы, сообщили о повышении лояльности клиентов и увеличении продаж на 3,4% за счет установки в магазине Wi-Fi. Почти треть опрошенных — 28% (10 ритейлеров) — рассказали о росте продаж на 2% благодаря Wi-Fi. Авторы исследования утверждают, что свободный доступ к Wi-Fi положительно влияет скорее на сотрудников, чем на клиентов. 

21% ритейлеров также сообщили, что после установки Wi-Fi в магазинах значительно увеличилось время нахождения там клиентов.

«Развертывание Wi-Fi в магазинах для сотрудников позволяет им получить больше информации о товарах с помощью мобильных устройств. Впоследствии многие розничные сегменты покажут рост продаж, предлагая Wi-Fi для клиентов. Умные торговцы спешат обновить свои магазины, чтобы в полной мере воспользоваться технологическими возможностями», — отметил Грег Бузек из IHL.

Источник: Progressive grocer

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.