Сервис доставки еды DoorDash купил стартап по производству торговых автоматов, готовящих салаты, чтобы помочь ресторанам-партнерам расширить меню

09.02.2021
713

Фото: Chicago Tribune

Американский сервис доставки еды DoorDash купил стартап Chowbotics, который занимается производством автоматов для приготовления салатов и закусок. С покупкой стартапа DoorDash хочет внедрить автоматизацию в работу ресторанов чтобы расширить меню и рынок, сообщает The Wall Street Journal. Компании не разглашали условия сделки, однако по данным PitchBook, в 2018 году Chowbotics была оценена в $46 млн.


Робот Chowbotics по имени Sally может готовить салаты и поке. Sally практически исключает человеческий фактор из процесса приготовления еды. В октябре стартап также добавил к роботу бесконтактную функцию, позволяющую пользователям делать заказы заранее через приложение. DoorDash изучает, как можно использовать его в ресторанах. Например, пиццерии смогут расширить свое меню за счет свежих салатов. Другой пример – салат-бары могут выйти на новые точки взаимодействия с клиентом – в аэропорту или круглосуточном магазине – без необходимости нанимать на работу большое количество персонала. 

Покупка Chowbotics также связана с новыми направлениями, которые DoorDash рассматривает для внедрения в постковидное время.  Торговые автоматы Chowbotics отлично впишутся в модель dark-kitchen – ресторанов, работающих только на доставку, пишет The Verge. У DoorDash как раз есть несколько dark-kitchen, с которыми он работает. 

  • Стартап Chowbotics был основан в 2014 году. Их самое популярное изобретение – автомат Sally, может хранить до 22 готовых ингредиентов и использовать их для приготовления 65 видов салатов, поке, каш и закусок. Все ингредиенты находятся в отдельных стеклянных колбах. Покупатели могут буквально видеть, как готовится их салат. Ранее Chowbotics продала 125 роботов на сумму $ 35 000 университетам, медицинским центрам и продуктовым магазинам. Компания заявила, что продажи резко выросли во время пандемии, поскольку клиенты искали бесконтактные способы покупки еды. Генеральный директор Chowbotics Рик Уилмер заявил, что сотрудничество с DoorDash поможет его компании расти.
  • DoorDash доставляет из 390 000 заведений в США, Канаде и Австралии и является лидером на рынке доставки еды в США. Компания занимает наибольшую долю на рынке доставки еды в США – около 48%, опережая такие компании как UberEats и Grubhub. Выручка DoorDash резко выросла в 2020 году во время пандемии. 

Перевод: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.