KFC откроет ресторан нового формата в РФ. В нём нет касс, заказы доставляет конвейер, а роборука подает их посетителю (фото)

10.06.2020
791

Фото предоставлены изданию vc.ru сетью KFC

Мировая сеть заведений быстрого питания KFC в скором времени откроет ресторан нового формата – роботизированный, без кассиров, а посетители проходят биометрическую идентификацию, пишет издание vc.ru с ссылкой на дынные KFC.


Касс в новой точке нет – вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.

На фотографии киоски самообслуживания с системой биометрической идентификации.

 

Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет "запоминать" предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.

На фотографии зал оформления заказов и станция выдачи напитков. 

 

Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа – десять минут.

На фотографии роборука помещает заказ в ячейку.

 

На этой фотографии посетительница забирает заказ.

 

Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.

На фотографии – бесконтактная автоматизированная зона выдачи заказов. 

 

А это киоск для вызова менеджера ресторана, если у посетителей возникнут сложности.

В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом – ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.

Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.