"АТБ-маркет" запустит систему scan&go до конца июня. С ее помощью можно купить товар прямо в торговом зале магазина при помощи смартфона

04.06.2020
1900

Фото: marketing.ideas-world.net

В июне "АТБ-маркет" перезапустит мобильное приложение, заявил СЕО корпорации АТБ (в нее входит сеть) Борис Марков в блиц-интервью изданию rau.ua.


В приложении появится функция сканирования товара для того, чтобы узнать его цену, наличие и прочую информацию. "До конца месяца  мы намерены внедрить в тестовом режиме технологию scan&go, что позволит оплачивать покупки посредством мобильного приложения",  – говорит топ-менеджер. По его словам, эту технологию в той или иной степени отдельные операторы пытаются внедрить, но пока это тоже больше похоже на режим тестирования. "Мы же надеемся этим летом выйти в режим промышленной эксплуатации", – уточняет Борис Марков.

Выход в онлайн

Проект с Rozetka по продаже трех наборов продуктов питания, который стартовал 20 марта, продолжается. Он работает по всей Украине. Доставкой занимается "Новая почта". Ассортимент в наборах был откорректирован с учетом пожеланий покупателей. Нельзя сказать, что проект пользуется популярностью, так как подобные сервисы запустили и другие сети.

Интернет-магазин был запущен за два месяца. С 6 апреля начала работать услуга click&collect (заказ товара в онлайн, а забрать можно в одном из магазинов) в Днепре и области. С 24 апреля услуга доступна по всей Украине.

Не так давно заработала услуга курьерской доставки до дверей в партнерстве с "Новой почтой". Пока она доступна в Днепре, а через неделю заработает во всех городах присутствия "АТБ-маркет". После этого ритейлер начнет интенсивно продвигать и рекламировать свой онлайн-канал.

Развивать собственную службу доставки в АТБ не планируют. "Мы не будем как Fozzy Group запускать insourcing оператора.....Мы не хотим усложнять там, где можно этого не делать", – отметил Борис Марков.

Сейчас проходит перезапуск WMS системы (управление складом).

Перспективы  онлайн-магазина

В любом случае и при любом сценарии развития событий онлайн-торговля не займет значимое место в продажах "АТБ-маркет". Если не брать во внимание Польшу и тем более страны Западной Европы, которые далеко впереди, то на соседнем рынке – России – достижение 1% от общего объема продаж уже считается успехом. Сеть АТБ еще очень далека от подобных показателей, но в течение нескольких лет при форсированном развитии этого канала, ритейлер планирует выйти на показатель в 1%.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.