Столичный "Дарынок" проводит реконцепцию. Объект планирует привлечь больше миллениалов и повысить конкурентоспособность

17.12.2019
628

Фото: darynok.com.ua

Реконцепция маркет-молла “Дарынок” стартует в конце декабря. За год в объекте будут открыты новые fashion-магазины, открыт коворкинг, фуд-корт и продуктовый магазин, говорится в сообщении “Дарынка”.


В этом году, 21 декабря, будет открыт супермаркет “Сільпо” общей площадью 3 000 кв.м., торговой – 1 651 кв.м. За счет этого девелопер ожидает увеличение трафика посетителей более чем на 5%.

Ранее в “Дарынке” работал продуктовый магазин “Народный” (входит в сеть “Фуршет”) площадью 7 000 кв.м. На горячей линии сети уточнили корреспонденту Retailers, что торговая точка была закрыта около полугода назад.

Планы на 2020 год 

В середине “Дарынка” заработает фуд-корт площадью 1477 кв.м. в дополнении к существующим фуд-зонам (900 кв.м.) на территории всего объекта. В нем будут работать фаст-фуд точки, классические рестораны уровня “средний”, операторы уличной еды, а также заведения, которые еще не работают в Украине.

На третьем этаже корпуса 3Д откроется коворкинг на 800 посадочных мест (3700 кв.м.).

Будет расширен пул арендаторов и открыта новая зона развлечений для детей площадью 1700 кв.м.

Общая площадь маркет молла “Дарынок” составляет 68 000 кв. м., который поделен на 7 торговых залов, где работает 3 500 магазинов и торговых мест. В частности, 4 зала одежды и аксессуаров, сектор обуви, свадебная галерея, 2 этажа мебели, 2 этажа детских товаров и сектор изделий из кожи и меха.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.