Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Топ-10 особенностей ТРЦ Retroville
Все и даже больше: главное о ТРЦ Retroville
Уже весной 2020 года Киев ждет открытие нового торгово-развлекательного центра – современного lifestyle-ТРЦ Retroville, где можно найти все и даже больше. Ключевые особенности Retroville, – разбираем дальше.
1. Зона охвата. Виноградарь является одним из наиболее густонаселенных районов Киева. Только в пешей доступности от ТРЦ (15 минут ходьбы) количество потенциальных посетителей составляет 250 тыс человек. Основная зона охвата (15 минут на авто) – достигает 630,3 тыс человек, вторичная зона охвата (30 минут на авто) – 1 млн 725 тыс человек. Кроме того, "под боком" ТРЦ идет строительство ЖК "Варшавский", где к 2023 году будут проживать около 120 тыс. человек.
2. Инфраструктура. На Виноградаре появится четыре станции метро – сдача в эксплуатацию Мостицкой и Проспекта Правды запланирована на конец 2021 года, далее начнется строительство станций Маршала Гречко и Виноградарь. Три из них откроют свои двери для киевлян совсем близко от Retroville – Виноградарь возведут прямо напротив ТРЦ, Маршала Гречко в 10 минутах пешком и станция Проспект Правды в 15 минутах ходьбы от торгово-развлекательного центра.
3. Высокая наполняемость на момент открытия. Наполняемость ТРЦ Retroville уже сейчас при общей арендной площади 80 718 кв.м ТРЦ находится на уровне 75%. Стратегия ТРЦ – открыться с наполняемостью минимум 85%.
4. Якорные арендаторы. Уже подписаны договора с топовыми ритейлерами, такими как продуктовый гипермаркет Novus, строительный гипермаркет Leroy Merlin, кинотеатр Multiplex с новой технологией ScreenX (позволяет смотреть кино в формате 270 градусов), детский развлекательный центр Fly Kids, фитнес-клуб Sport Life. Фешн-ритейлеры будут представлены такими магазинами – Walker, Stem Oodji, Cropp Town, House, Sinsay, Ecco, Intertop, Skechers, Timberland, Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Vsi Svoi, Ostin, Fun Day, Colin’s, LC Waikiki, DeFacto, All Stars, Naf Naf, SuperStep; спортивными магазинами – Sportmaster, Under Armour, Intersport, ювелирными магазинами – Pandora, Sova, Ювелирная Карта, Золотой Век; магазинами техники и электроники – Фокстрот, Eldorado, Samsung, а также магазинами товаров для дома – Jysk, English Home, Deko и другими.
5. Стабильно-высокая посещаемость. Большой перепад посещаемости в будние и выходные – традиционная проблема ТРЦ. В Retroville ее удастся минимизировать за счет бизнес-центра класса "В" площадью 11 147 кв.м, который обеспечит стабильный поток посетителей как в будние, так и в выходные дни. Только основной якорь ТРЦ – гипермаркет Novus арендует 4000 кв м в БЦ под head office.
6. Tenantmix не на словах, а на деле. Распространенная ситуация, когда неверный подход к подбору арендаторов приводит к потерям в прибыли как для самих арендаторов, так и для ТРЦ. В Retroville же путем кропотливого анализа целевой аудитории, месторасположения и формата ТРЦ подобрали операторов в каждом сегменте: shopping, sport, life, business, entertainment.
7. Равноценные входы. Как правило, в ТРЦ есть центральный вход, через который проходит основной поток посетителей, и второстепенные, где посещаемость ниже. Все это влияет на прибыль арендаторов. В Retroville центральный вход отсутствует – все восемь входов равноценны. Плюс здесь будет всего две галереи, что в сумме дает сбалансированные потоки посетителей по всему ТРЦ.
8. Лучшие ивент-зоны среди ТРЦ в Украине. В ТРЦ часто уделяют меньше внимания ивент-зонам, хотя именно они могут привлечь посетителей в долгосрочном периоде.
В Retroville на первом этаже предусмотрена мультифункциональная площадь 1300 кв м – место встреч, маркетов, концертов, показов, мастер-классов и т.д. Площадь оформят в стилистике старого города.
Вторая ивент-зона расположится под открытым небом (4000 кв м), где планируются активности разного формата – от ярмарок и фестивалей до ледовой арены в зимнее время.
9. Фуд-корт нового поколения на 725 мест. На фуд-корте в Retroville каждый гость сможет почувствовать себя комфортно, ведь оформлены зоны в разной стилистике Loft, Lounge, Eco, Green. А подбор ресторанов позволит удовлетворить самого требовательного клиента, ведь здесь будут представлены такие рестораны, как МакДональдз, KFC, Salateira, Евразия, Menya Musashi, Mama Mia, The Varenik, Sushi Festival, Gremio Grill, Pechena Kartoplya, Ramen Burger, Master Burger, Lviv Croissants, Marketplaza и др. Еще одно новшество, которое порадует родителей – на фуд-корте предполагается детская зона с детской мебелью, горками и развлечениями.
10. Атмосфера. Retroville задуман как ТРЦ с душой. Место, где есть все и даже больше для каждого близко от дома. К тому же, архитектура и стилистика ТРЦ тщательно продумана – здесь вы можете найти любую эпоху - от классицизма и Возрождения до хай-тека. И все это – под огромным полупрозрачным куполом площадью 2300 кв м.
Retroville – настоящий lifestyle-центр, где есть все.
Визуализация и текст: пресс-служба ТРЦ Retroville