80% американцев тратят деньги на еду в ТРЦ. Исследование Международного совета торговых центров

30.10.2019
226

rau.ua

Международный совет торговых центров ( ICSC) провел исследование среди жителей США, по результатам которого 81% среди опрошенных отметили, что при посещении ТРЦ они в основном тратили деньги на еду. Еще 80% американцев покупали продукты у традиционных ритейлеров, сообщает rau.ua со ссылкой на исследование ICSC.


В ресторанах тратят деньги около 38% американцев.

Половина клиентов хочет видеть больше ресторанов в ТРЦ, а для 40 % людей в торговых центрах важно наличие возможности для развлечений и отдыха.

При этом потребители не забывают следить за собственным здоровьем и фигурой. 36% респондентов ответили, что сейчас активнее посещают тренажерные залы, чем два года назад. Однако около четверти американцев сказали, что в ТРЦ им не хватает фитнес-центров, клиник или каких-либо услуг, связанных со здоровым способом жизни. 

Исследование ICSC также включает в себя изучение трат в ТРЦ у разных групп населения по возрастному принципу: “бэби- бумеров”, миллениалов и поколения X. Почти 9 из 10 бэби-бумеров покупали товары в розничной торговле, а у поколения X и миллениалов этот показатель ниже – 76 % и 75 % соответственно.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.