В 2021 интернет-реклама составит 52% глобальных рекламных расходов

08.07.2019
367

Фото: mediatel.co.uk

В последующие два года интернет-реклама превысит половину мировых расходов на рекламу, прогнозирует компания Zenith. Об этом пишет издание MMR со ссылкой на mediatel.


В этом году рост ожидается на уровне 47%, против 44% в 2018 году. Расходы на онлайн-видео и социальные медиа должны вырасти на 18% и 17% соответственно к 2021. Эти каналы получают наибольшую выгоду от смартфонов и 5G. "Между тем, крупные рекламодатели продолжают вкладывать большую часть своих бюджетов в традиционные медиа – даже в такие категории, как технологии, медиа и финансы, которые и так вырвались вперёд в использовании современных цифровых каналов", – заявил глава Zenith Мэтт Джеймс.

В Zenith ожидают, что доходы от печатной рекламы продолжат снижаться, в то время как доходы от традиционного телевидения будут падать медленными темпами каждый год до 2021 года. В частности, в этом году доходы от печатной рекламы могут составить $70 млрд в этом году – это половина от доходов 2007 года.

Рекламные доходы от ТВ также с каждым годом будут уменьшаться, с $184 млрд в 2018 году до  $180 млрд в 2021. У других традиционных медиа ситуация лучше – рекламные доходы от радио вырастут на 1%, наружной рекламы – на 4%, рекламы в кинотеатрах  –  на 12%. Однако реклама в кинотеатрах составляет всего лишь 0,8% всех расходов.

Автор: MMR, Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.