Отделение "Новой почты" нового формата (фотографии). Тестирование экспресс-отправки

20.05.2019
5902

Логистическая компания "Новая почта" тестирует в бета-версии отделение нового формата. В нем появились зоны самообслуживания, примерочная и зона осмотра посылок. Мы узнали, где находится это отделение и решили посмотреть, что из себя представляет обновленная версия.


На прошлой неделе "Новая почта" заявила о тестировании нового формата отделений. В зоне самообслуживания можно оставить упакованную, оформленную заранее и оплаченную через приложение посылку на отправку. Для получения посылок, которые оплачены онлайн есть отдельная стойка выдачи. В целом же, в новом отделении, стойки для получения и отправления разделены.

В жизни все выглядит несколько иначе. Отделение №58, находится в Киеве по адресу Выборгская 49, недалеко от ТЦ "Космополит". Первое, что отличает новое отделение от остальных – отсутствие длинной белой стойки, за которой сидят операторы. При входе стоит стойка с четырьмя указателями: "Відправити", "Отримати" и "Експрес" (отправка и получение).

Прямо от входной двери находится зона отправки. 

На фото: стойка с указателями в зоне отправки

Справа от входа в отделение находится зона экспресс-выдачи заранее оплаченных посылок онлайн. Рядом находится обычная зона выдачи посылок. 

Здесь же находится зона осмотра посылок, где можно померить обувь или проверить работу гаджетов. В данном отделении не было примерочной, о чем ранее заявлял Поперешнюк. Для тех, кто заказывает одежду и обувь, здесь есть несколько скамеек и зеркало.

Слева от входа находится зона самообслуживания – для тех, кто умеет пользоваться приложением и не хочет общаться с персоналом.

Совладелец "Новой почты" Владимир Поперешнюк заявлял, что в новом отделении можно самостоятельно выбрать упаковку и создать экспресс-накладную в мобильном приложении. Затем нужно отсканировать штрих-код отправления на компьютере, распечатать наклейку и оставить посылку в зоне drop-off – откуда ее заберет работник "Новой почты". А если заранее упаковать посылку дома, оформить и оплатить в приложении, ее можно просто оставить в зоне drop-off без лишних действий.

Корреспондент Retailers решил протестировать, как работает отправление посылки самостоятельно и отправить пакет с вещами. На стойке экспресс-отправки, кроме скотча, можно увидеть коробки, но ни одна из них не подходит под пакет с вещами. По словам вызванного сотрудника отделения, необходимую упаковку или специальную пленку для посылки можно приобрести на кассе у операторов. 

На фото: компьютер со сканером в зоне экспресс-отправки

После упаковки посылку нужно взвесить на весах, которые находятся в зоне отправки посылок. После этого через приложение "Новой почты" на своем смартфоне нужно оформить посылку, заполнив накладную с указанием веса посылки, данных отправителя и получателя –  ФИО, город, отделение "Новой почты", номер телефона. Отправление можно оплатить прямо в приложении, если за посылку платите вы, а не получатель. 

После создания накладной в приложении появляется штрих-код, который нужно отсканировать с помощью компьютера на стеллаже "Эксспресс-отправки". 

В момент сканирования штрих-кода на экране компьютера появилось уведомление о том, что нужно позвать оператора. Подошедший оператор, которого нужно вызвать при помощи кнопки вызова персонала, пояснил, что при оплате посылки через приложение отправить ее без оператора невозможно. На вопрос почему, сотрудник ответил, что это особенности программы.

На фото: сканирование штрих-кода отправки через приложение "Новая почта"

"Вам нужно подойти на кассу там отсканировать штрих код и отдать посылку",–  ответил подошедший оператор. Возможно, это связано с тем, что посылки в отделении самообслуживания негде оставить – там только открытые стеллажи. 

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.