ПриватБанк ограничил прием денег на счета через сервисы WayForPay и Fondy. В основном речь идет о счетах ФОП

22.03.2019
913

Фото: UA.News

Клиенты платежных сервисов Fondy и WayForPay уже несколько дней испытывают трудности с зачислением денег на счета ПриватБанка, пишет интернет-издание ain.ua. В администрациях сервисов не объясняют причину, но рекомендуют временно выводить средства на счета других банков, если таковые имеются. Проблема в первую очередь актуальна для счетов, открытых на ФОП, в том числе – интернет-магазинов.


Платежи не блокируются, но при попытке перевести средства на расчётный счет в ПриватБанке, банк возвращает их обратно на счета платежной системы. Ни в Fondy, ни в WayForPay не знают причин, по которым не проходят переводы.

Фото: ain.ua

“Мы направили в ПриватБанк несколько официальных писем, но пока не получили ответа. Все, что мы можем сделать, это рекомендовать клиентам перевести деньги на счета других украинских банков. С ними таких проблем нет”, – прокомментировал изданию СЕО Fondy в Украине Андрей Воронин.

По его словам, с зачислением денег на карты ПриватБанка проблем нет – они возникают только при попытке осуществить перевод на счет. “В основном речь идет о счетах ФОП, и поскольку среди наших клиентов таковых очень много, это большая проблема. Вероятно проблема связана с финмониторингом. Мы попытались исследовать ситуацию в интернете – многие ФОПы пишут, что в ПриватБанке им блокируют счета”, – рассказал Воронин.

Сообщение об аналогичной проблеме также появилось на сайте WayForPay. “Внимание, для магазинов, которые получают оплату на расчетные счета, открытые в “ПриватБанке”. В связи с тем, что сегодня наблюдаются проблемы с зачислением средств, а именно, ограничение возможности перевода средств со счета на расчетные счета в “ПриватБанке”, для своевременного зачисления возмещения, до решения вопроса, просим изменить реквизиты на другой банк”, – говорится в сообщении.

В пресс-службе “ПриватБанка” на запрос ain.ua ответили: “Мы временно приостановили обслуживание операций с данной системой до решения вопросов, связанных с процедурами комплайнс”. В банке не уточнили предполагаемых сроков снятия ограничений. Также не ответили, о каких конкретно вопросах и процедурах идет речь.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.