В Киеве на Печерске открылся ТЦ Good Life

27.12.2018
6897

PR-МАТЕРИАЛ

За последние два года в Киеве не было открытий масштабных торговых центров, но активно развивался сегмент районных объектов торговой недвижимости. 21 декабря в Печерском районе Киева открылся торговый центр Good Life общей площадью 10000 кв.м. Его тенант-микс рассчитан на удовлетворение ежедневных потребностей: в объекте работают продуктовый супермаркет, ресторан, аптека, химчистка

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трехуровневый ТЦ Good Life расположен в центре Печерского района и имеет собственный паркинг на 200 машиномест. Общая площадь составляет 10 000 кв. м, арендная – 7 500 кв. м.  Якорным арендатором является супермаркет Novus, площадь которого составляет 2 500 кв. м. Специально для этой локации ритейлер разработал новый премиальный формат. На втором этаже расположен рыбный ресторан Fish House, также там расположены бутики и фуд-зона.  

Как сообщила руководитель Good Life Евгения Лагода, формат данного объекта можно описать как "центр коммуникаций и удовлетворения социально-бытовых потребностей". В торговом центре нет большой развлекательной зоны и кинотеатров, а также сегмента fashion. "Мы наполняем ТЦ такими арендаторами, чтобы наши посетители не тратили время на дорогу, а могли рядом с домом приобрести продукты, медикаменты, товары для животных, сдать вещи в химчистку или приятно провести время в одном из ресторанов", — рассказывает Евгения Лагода. В торговом центре представлены такие арендаторы, как Planettoys, Swiss Pharmacy, Promenu, MasterZoo, Сhic Сhic beauty place, Amera beauty stor, турагенство Coral Travel, оптика.  Руководители объеута рассчитывают, что благодаря своей концепции Good Life станет местом встречи бизнес-аудитории. "К нам можно быстро добраться, находясь в центре Киева, и провести деловую встречу или собраться с друзьями, семьей", – отмечает директор Good Life.

По словам эксперта рынка коммерческой недвижимости Дмитрия Грильберга, открытие торговых центров районного формата – это относительно новый тренд для Киева. Такие объекты имеют хорошую перспективу. По его мнению, формат районного торгового центра нельзя сравнивать с крупным ТРЦ, у них разные миссии, цели и задачи. Как правило, такие ТЦ не испытывают необходимости в дополнительных маркетинговых активностях или формировании привычки посетителей ходить именно в этот торговый объект, что значительно сокращает бюджет на содержание ТЦ и позволяет быть более гибкими в арендной политике. "Такие центры, в отличие от крупных ТРЦ, неспособны генерировать большие потоки посетителей (кроме специализированных объектов), поэтому решением этого вопроса является размещение их в местах с плотной жилой застройкой для удовлетворения интересов местных жителей, или же рядом с объектами массовой инфраструктуры. Для крупного ТРЦ локация и tenant-mix – это равнозначные понятия. Для небольшого ТЦ, в первую очередь, важную роль играет локация", – говорит Дмитрий Грильберг. 

Good Life рассчитан на жителей восьми жилищных комплексов, которые находятся в пятиминутной шаговой доступности от объекта. В зоне десятиминутной шаговой доступности, по оценкам аналитиков Good life, проживает от 70 000 до 110 000 человек.

Автор: Александр Шокун

Фото: Тарас Белый

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.