Вакантность ЦУМа в Киеве практически не изменилась с первого года работы объекта. Она составляет 17%

10.12.2018
1405

Фото: vogue.ua

Трафик в ЦУМе, который расположен на центральной улице Киеве – Крещатике, за два года работы объекта вырос на 38%, рассказали в пресс-службе универмага.


Уровень вакантности в ЦУМе составляет 17%. Отметим, что через пару месяцев после открытия универмага (начало декабря 2016 года) на долю пустующих площадей приходилось 20%.

Напомним, что в самом начале собственник ЦУМа ошибся в подобранной концепции. В объекте были представлены бренды в ценовом сегменте "средний плюс", "премиум", что не совпало с целевой аудиторией, которая гуляет по Крещатику. Помимо этого,  у ЦУМа была не совсем понятная маркетинговая стратегия, а руководство универмага не до конца осознавало, в какой реальности находится, отмечал на тот момент руководитель универмага Брайан Хэндли. Как итог – посещаемость универмага была ниже планируемой.

Но только в 2018 году стратегия развития объекта была изменена. Новая концепция предполагает комбинацию между работой обычных сетевых брендов и брендами, которые напрямую закупает ЦУМ (это около 40-50%), что позволяет предлагать бренды, которые не представлены в Украине, по европейским ценам.

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.