Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Одесский ТРЦ "Ривьера" обновляется ко дню рождения
Фото пресс-службы ТРЦ “Ривьера"
В этом году ТРЦ "Ривьера" проводит рестайлинг. Изменения коснутся не только логотипа, но и работы торгового центра.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
PR-материал
Рынок торговой недвижимости стремительно меняется. Посетители приходят в торговый центр не только за покупками но и за впечатлениями. Поэтому торговая и развлекательная составляющие в “Ривьере” будут дополнены набором сервисов и удобств, чтобы увеличить поток посетителей. Основой концепции ТРЦ "Ривьера" является семья! Уже в 2018 году годы увеличили количество и улучшили качество развлекательных мероприятий для детей и взрослых. Открылся семейный парк отдыха “Южный парк”, разработанный специалистами ТРЦ “Ривьера” и управляющей компанией “Южный парк”.
7 октября в ТРЦ “Ривьера” прошел 9-й день рождения, в рамках которого прошла масштабная кампания стимулирования продаж и развлекательная программа. Организатор с помощью лотереи чеков разыграл квартиру в ЖК "Приморские сады". За кампанию собрали 4000 чеков. В развлекательной программе весь день гости участвовали в конкурсах, дети – в детской анимации, танцевали вместе с шоу-балетами, дегустировали пончики и получили множество подарков от магазинов ТРЦ "Ривьера".
"День рождения – это хороший повод обновиться, и ТРЦ “Ривьера” меняет логотип и цветоподачу в рекламных макетах, параллельно проводим реконструкцию. Чтобы соответствовать ожиданиям потребителя, нужно внедрять изменения”, – говорит старший консультант ТРЦ "Ривьера" Ян Шкуро.
Новое визуальное представление "Ривьеры" соответствует времени и трендам в моде и шоппинге. Новый логотип сделан в стиле минимализма, он отображает узнаваемый символ – колонны входных групп торгового центра.
Как было
Как стало
По словам Яна Шкуро, планируется монтаж нового логотипа на стеле, реконструируются колонны на входных группах, вешаются флаги в атриумах и декорации по ТРЦ в стиле pop art. "Работаем с навигацией, не так давно поставили навигационные сити-лайты с указателями к магазинам, обновили подвесную навигацию и сделали напольную навигацию, продолжаем в этом направлении совершенствоваться", – говорит Ян Шкуро.
Изменения коснутся не только логотипа и рекламных коммуникаций, но и работы самого торгового центра.
В "Ривьере" появился coworking place, где можно поработать. Возле каждого входа монтируется зона для курильщиков. Установили три контейнера по сбору ненужной одежды с организацией "Добробутик". За средства от продажи этих вещей приобретают медицинское оборудование.
Все больше людей ходит в торговые центры на фуд-корт. В индустрии питания – цикличность, нужно постоянно внедрять и обновлять. В меню заведений в “Ривьере” каждый год вводятся новые позиции, в этом году изменения коснутся и внешнего вида. Торговый центр ведет переговоры с ресторанами о редизайне и ищет лучшие решения.
В "Ривьере" начала работу школа имиджа Елены Шторгиной для работы с посетителями и ассортиментом арендаторов. Цель – помочь потребителю выбрать подходящую одежду. “Мы стараемся быть полезными потребителю в выборе образа”, – рассказывает Ян Шкуро.
До конца 2018 года торговый центр запланировал несколько кампаний: Ко-брендинг с арендаторами в поддержку новых коллекций, День распродаж + Хеллоуин, Черная пятница и Новый год. Уже ремонтирует помещение новый магазин Under Armour. В краткосрочной перспективе будет пару громких открытий, дальнейшие изменения произойдет в течение двух лет. "Ротация происходит, исходя из потребности заполнить ниши, которых не хватает в нашем tenant mix: магазины канцтоваров, услуг, международных и локальных брендов", – отмечает старший консультант ТРЦ “Ривьера". – В результате проведения рестайлинга и инфраструктурных изменений команда маркетинга ожидает роста посещаемости на 10%, в частности, за счет целевой аудитории, которая любит новое".
На 2019 год планируется увеличить количество мероприятий и акций стимулирования продаж, а также продолжать концепцию Семейного торгово-развлекательного центра и центра эксклюзивных магазинов.
/Торгово-развлекательный центр "Ривьера" – семейный торгово-развлекательный центр в Одессе. Эксклюзивный и широкий выбор магазинов, около 30 магазинов в Одессе представлены только в ТРЦ "Ривьера". В торгово-развлекательном центре "Ривьера" – более 230 магазинов известных международных и украинских брендов, 9 залов кинотеатра, уютные кафе и рестораны, боулинг на 16 дорожек, развлекательный комплекс для детей, развлекательный комплекс "Южный парк" на парковке, крупнейший в Одессе картинг и многое другое!
Общая площадь участка – 21 га. Торговая площадь – 65 000 кв.м. Девелопер: Argo Real Estate Opportunities Fund. Генподрядчик: ООО "Мегалайн". Управляющая компания: Riviera Management Office. Дизайн интерьера: Chapman Taylor
Арендаторы: AUCHAN, COMFY, ZARA, кинотеатр KINOSTAR, LC Waikiki, "Спортмастер", City Bowling, JYSK, Gloria Jeans, сеть ресторанов "7 Континентов", Детский Развлекательный Центр "Леопарк", Marks & Spencer, Reserved, New Yorker, Stradivarius, Pull&Bear, Brocard, Benetton, Bershka, Calzedonia, Colin′s, Guess, Levi′s, Megasport, Lee Wrangler, OYSHO, House, Cropp Town, Tezenis, Intimissimi, De Facto, New Balance, Miraton, Baby Boom, Respect, Usupso, АЛЛО, Intertop идругие.
За 2017 и 2018 годы ТРЦ "Ривьера" получила награды:
* URE Club: Лучший семейный торговый центр Украины 2018
* URE Club: Лучший набор арендаторов 2018
* Retail Awards: Лучший торговый центр Одессы 2017
* Retail Awards: Лучший торговый центр Одессы 2013
И другие/
Фото пресс-службы ТРЦ “Ривьера"
Подготовил: Александр Шокун