Обновлено: Wizz Air планирует сотрудничество с крупными киевскими ТРЦ

14.08.2018
1761

korrespondent.net

Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.  Авиакомпания планирует печатать информацию о ТРЦ на билетах по 142 направлениям, в том числе Киев, сообщает пресс-служба консалтинговой компании UTG, к которой обратились представители Wizz Air.


"Вчера с нами связались представители Wizz Air из Лондона с просьбой помочь с информацией по лучшим торговым центрам Киева. Они уже проработали половину из 142 направлений и теперь планируют проработать направления Восточной Европы", – пояснили Retailers в пресс-службе UTG. Консалтинговая компания в своем сообщении приводит слова руководителя департамента посадочных талонов Wizz Air Алексея Корнийчука: "По статистике, 96% пассажиров обязательно посещают торгово-развлекательные центры во время пребывания в стране. Поскольку Wizz Air является бюджетным перевозчиком и большинство наших пассажиров являются представителями среднего класса, они смогут впоследствии во время пребывания в стране использовать свой посадочный талон как ваучер со скидкой в избранном ТРЦ". Retailers отправил запрос Алексею Корнейчуку, чтобы узнать о деталях сотрудничества с ТРЦ в Киеве.

Обновлено// "Мы не обязуем ни ТРЦ, ни ритейлеров предлагать скидки клиентам авиакомпании, это на усмотрение партнера", – говорит Алексей Корнейчук. Он уточнил, что наличие скидок будет зависеть от желания самого торгового центра. 

Алексей Корнейчук рассказал, что раньше компания в основном предпочитала работать с глобальными игроками, такими как Amazon, e-bay, booking.com, Vodafone, Visa Payment System, но сейчас видит перспективу в работе с локальными игроками. Идея сотрудничества с ТРЦ родилась благодаря запросам от самих ТРЦ в различных странах, которые высылали запросы о возможности проведения рекламных кампаний среди клиентов авиакомпании, летящих в их направлении. "Мы решили откликнуться на желание ТРЦ стать неотемлемой частью путешествия нашего клиента и предлагаем два носителя, позволяющих комуницировать с пассажирами с момента покупки авиабилета и до момента приземления в Киеве – это посадочные билеты и букинг-мейл", – говорит Корнейчук. 

Стоимость каждого контакта составляет €0,33. "Хочу отметить, что наша авиакомпания обеспечивает пассажиропоток в Киев до 50 000 человек в месяц. Кроме Киева, Wizz Air летает во Львов и Харьков. Wizz Air рассматривает сотрудничество с торговыми центрами с хорошей репутацией, у которых, помимо галереи, присутствует развлекательная зона, хороший выбор ресторанов. Помимо сотрудничества с торговыми центрами, компания Wizz Air готова работать и с ритейлерами, так как большинство людей с удовольствием обновляют свой гардероб перед вылетом, и мы можем таргетировать наших пассажиров – как прилетающих в Киев, так и только планирующих улететь в отпуск".

 

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.