Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
По итогам первых четырех месяцев этого года киевский ЦУМ увеличил посещаемость на 36% и продажи более чем на 50%
фото: пресс-служба ЦУМа
Киевский ЦУМ делает ставку на прямую закупку, эксклюзивные бренды и укрепление партнерства с арендаторами, об этом говорится в пресс-релизе компании.
В 2018 году ЦУМ изменил стратегию развития. Основой нового подхода стала комбинация двух направлений — развитие собственной закупки и усиление партнерства с арендаторами. Данная модель бизнеса лежит в основе всех успешных международных универмагов подобного формата.
В сезоне весна-лето 2018 ЦУМ уже представил 70 новых брендов собственной закупки, среди которых: McQ by Alexander McQueen, Bally, Red Valentino, Belstaff, Hogan, Chiara Ferragni. Для сезона осень-зима 2018 ЦУМ представит еще 50 брендов, включая Giorgio Armani, Diane von Furstenberg, Lonchamp, MCM, Jimmy Choo и Pal Zileri.
Изменение стратегии уже результировалось в увеличении на 36% посещаемости универмага и в росте продаж более чем на 50% по итогам первых четырех месяцев года. Благодаря этому ЦУМ создал 102 новых рабочих места.
Брайан Хендли, генеральный директор ЦУМ Киев: "Новая стратегия ЦУМ основывается на лучшем клиентском опыте. Мы разработали новый подход к закупкам — ЦУМ стал напрямую работать с топовыми мировыми модными домами. Это позволяет нам контролировать матрицу и качество брендов, а также предлагать эксклюзив по европейским ценам".
Для многих партнеров ЦУМ прошедшие четыре месяца также стали достаточно продуктивными. Рост продаж топовых арендаторов составил более 100%.
Константин Медведев, директор по маркетингу Egersund Seafood очень доволен результатами сотрудничества с ЦУМ: "С момента открытия в ЦУМ Egersund Seafood стал привычным местом, где жители и гости нашего города могут вкусно перекусить и приятно провести время. Широкий ассортимент свежих морепродуктов неразрывно связан со стильным, незабываемым интерьером и дружелюбной атмосферой".
Ольга Недилько, бренд-менеджер CM. STYLE (MarcCain, Marella, Max&Co, MarinaRinaldi, Reiss, TedBaker): "Работая с ЦУМ с первого дня, мы видим, что с каждым днем лояльность покупателей к этому универмагу уверенно растет. Кроме прекрасной локации, немаловажную роль играют общая внутренняя атмосфера и навигация ЦУМ, которые позволяют нашим клиентам комфортно совершать покупки и проводить здесь свое свободное время. Количество дополнительных услуг и сервисов, которые предлагает ЦУМ, позволяют удовлетворять большое количество требований и ожиданий современного покупателя, что, в свою очередь, не может не влиять и на результаты ритейлеров, представленных здесь. На сегодняшний день мы можем уверенно констатировать положительную динамику роста нашего бизнеса".
Следующим важным направлением бизнеса, над которым работает команда ЦУМ, — это построение и внедрение онлайн-ритейла. Логическим продолжением изменения курса стратегии стало усиление команды топ-менеджмента.
На позицию операционного директора назначен Дмитрий Майстренко. Дмитрий имеет успешный 8-летний опыт работы в банковском секторе. В команде ЦУМ Дмитрий сосредоточится на формировании бизнес-стратегии и координации других важных для компании направлений деятельности.
Директором по персоналу стала Полина Айдын, которая до этого работала 14 лет в компании "МЕТРО Кеш енд Керри Украина". В ЦУМ Полина будет работать над усовершенствованием HR-процессов, системы вознаграждения, формированием системы обучения и развития персонала, а также над развитием корпоративной культуры. Также Полина будет координировать функционирование Retail Training Academy.
Также была усилена роль Марины Пашкур, финансового директора ЦУМ. Марина внесла большой вклад в выстраивание финансовых процессов компании и сейчас отвечает за все консолидированные финансовые функции.
"Мы сознательно усилили управленческую команду профессионалами из других отраслей. ЦУМ меняется, и я верю, что свежий взгляд на премиальный ритейл позволит усилить позиции ЦУМ", — говорит Брайан Хендли, генеральный директор ЦУМ.
/ЦУМ — столица моды и красоты! Легендарный универмаг открылся в 1939 году. В 2012 ЦУМ был закрыт на реконструкцию, вновь распахнув свои двери в 2016. Сегодня ЦУМ — это первый торговый объект формата departmentstore в Украине./
Реклама