Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
На должность директора по маркетингу компании «Нова пошта» назначена Ирина Холод
Ирина Холод. Фото: пресс-служба Нова Пошта
Ирина Холод возглавила департамент маркетинга в компании «Нова пошта». Она возьмет на себя руководство глобальным маркетингом «Нова пошта» и продолжит создавать и укреплять портфель продуктов на основе глубокого изучения клиентских сегментов и их потребностей. Также в зону ее ответственности войдет управление брендом компании, построение процессов взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности, формирование и реализация маркетинговой стратегии, частью которой станет и внутренний маркетинг
«В течение последних двух лет я работала за пределами компании, и это дало возможность увидеть другую сторону медали — рынок с его внешней стороны, со стороны клиентов и партнеров. Кроме того, управление даже небольшим бизнесом дает более широкое понимание руководящих функций и взаимодействия всех процессов внутри компании. Я уверена, что именно этот опыт будет максимально полезен в моей новой деятельности», — отмечает Ирина.
Напомним, Ирина Холод возглавляла департамент маркетинга компании «Нова пошта» с 2011 по 2015 год. В 2011 году сеть компании состояла из 200 грузовых складов, 90% которых обслуживали В2В-сегмент. Уже через четыре года команде компании удалось построить разветвленную сеть отделений по всей Украине, которые обеспечивали сервис всем категориям клиентов. Под руководством Холод «Нова пошта» создала и запустила обновленный бренд, а также сформировала новый рынок — экспресс-доставки, которая вошла в быт украинцев и стала привычной частью жизни.
С октября 2015-го Ирина Холод возглавляла компанию Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационную площадку, призванную развивать бизнес-процессы и регулировать деятельность компаний на украинском рынке электронной коммерции.
«Этим назначением мы укрепляем команду наших топ-менеджеров. Опыт Ирины — в частности, практика управления маркетингом в период становления компании и трансформации бренда, — а также ее экспертиза и понимание современной экосистемы рынка e-commerce будут ценным вкладом в нашу команду. Мы искренне рады снова приветствовать Ирину в нашем составе, это однозначно позитивный сигнал для компании и рынка», — прокомментировал совладелец «Нова пошта» Вячеслав Климов.