Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Крупные торговые центры в США будут привлекать трафик от онлайн-возвратов
http://www.chainstoreage.com
В американских торговых центры Macerich, Simon и Westfield появился новый сервис, который принимает возвраты от покупок в интернете в их центрах. Таким образом они намерены бороться за кошельки онлайн-покупателей
Основанный в Санта-Моника стартап Happy Returns запустил в торговом центре Return Bars — киоск и консьерж-сервис, где принимают товар, приобретенный онлайн и соответствующий условиям возврата, и здесь же, на месте, выплачивают за него возмещение. Большинство клиентов, получивших деньги за возвращенный товар, в конечном итоге тратят их сразу, не покидая торговый центр.
В ходе опроса интернет-покупателей в течение шести месяцев пилотного тестирования с интернет-магазином Tradesy семь из 10 сказали Happy Returns, что они не посещали бы торговый центр, если бы не необходимость вернуть свои покупки. На вопрос о том, планируют ли они делать покупки, поесть или посмотреть фильм в это время в торговом центре, 44% ответили утвердительно.
«Это означает, что почти треть посетителей, делающих возвраты, совершают покупки в торговых центрах», — сказал Дэвид Соби, соучредитель и генеральный директор компании Happy Returns.
Соби утверждает, что такой способ возврата купленных онлайн товаров — это лучшая для ритейлера возможность удовлетворять потребности покупателя при необходимости вернуть товар. Люди ненавидят повторно упаковывать и возвращать. И больше всего они ненавидят ожидание возврата средств.
«Прежде чем начать эксперимент, мы провели среди покупателей интернет-магазинов потребительский опрос с целью выяснить, где они хотели бы возвращать товары. В подавляющем большинстве случаев упоминаются торговые центры, — говорит Sobie. — Купив джинсы онлайн, я, конечно, могу упаковать и отправить их обратно, но это не решит мою проблему, заключающуюся в поиске пары джинсов, которые мне подходят».
Happy Returns фокусируется на одежных ритейлерах, но планирует расширить свой список партнеров. Возвраты в онлайн-fashion нередко достигают 30–40%, поэтому продавцы одежды HauteLook и Revolve поддержали Соби.
В настоящее время стойки Happy Returns находятся всего в шести торговых центрах по всей стране, но Соби стремится открыть от 35 до 40 мест к концу 2017 года.
Источник: chainstoreage.com