В 2016 году «Нова пошта» удвоила объем доставок для e-commerce

20.02.2017
2798

https://www.facebook.com/nova.poshta

Доля отправлений для клиентов из сегмента онлайн-торговли составила 23% или более 25 млн посылок. Это на 49% больше, чем в 2015-м. При этом в течение праздников в декабре-январе объем поставок из интернет-магазинов вырос на 33% и составил почти 3,6 млн.

Уже несколько лет подряд стремительное развитие онлайн-торговли напрямую отражается на показателях «Нова пошта». Поэтому в 2017 году в компании планируют сосредоточиться на совершенствовании сервиса. В частности, среди приоритетов - ускорение и совершенствование курьерской доставки, внедрение IT решений и развитие онлайн-каналов обслуживания.

В течение 2016 года количество отделений компании выросло на 10% и превысило 2330 точек. В пользовании компании находятся 40 погрузочно-сортировочных терминалов общей площадью почти 100,000 кв.м, что на 27% больше, чем в конце 2015 года. Сеть почтоматов, включая партнерские, состоит из более 1400 точек.

По сравнению с 2015 годом, автопарк компании расширился почти на 25% и составил более 3600 единиц. После первого теста электрического автомобиля в компании продолжают исследовать возможности электротранспорта на городских маршрутах доставки.

В 2016 году «Нова пошта» начала информировать клиентов про статус отправлений через PUSH-уведомления в мобильном приложении и в мессенджере Viber, а также предоставила возможность самостоятельно создавать экспресс-накладные и заранее оплачивать услуги доставки банковской картой через мобильное приложение.

Ключевым запуском года стала услуга Nova Poshta Shopping – сервис доставки товаров из американских онлайн-магазинов. Вскоре к перечню магазинов планируется добавить площадки Германии, Италии, Великобритании и Польши. «Нова пошта» также начала доставлять из китайских онлайн-магазинов, включая AliExpress – на протяжении последних 5 месяцев компания доставила по Украине более 1,5 млн посылок.

Одновременно с развитием бизнеса компания продолжает реализовывать социальные проекты. Впервые за время своего существования «Нова пошта» презентовала Социальный отчет, в котором определила основные направления социального инвестирования (доставка гуманитарной помощи, популяризация здорового образа жизни, реабилитация участников АТО, развитие предпринимательства и книгочтения).

За прошлый год в рамках проекта «Гуманітарна пошта України» волонтерские организации бесплатно перевезли более 1600 тонн помощи для военнослужащих, вынужденных переселенцев с востока Украины и жителей городов, освобожденных в ходе АТО. Кроме этого, компания обеспечила Национальный институт им. Амосова и Институт им. Шалимова пятью мощными клиническими аппаратами, которые уже используются в том числе для лечения и реабилитации воинов АТО.

При поддержке «Нова пошта» 400 предпринимателей из Днепра, Одессы, Харькова и Львова стали студентами Нова пошта Business School – интенсивного образовательного курса по управлению бизнесом. Победители получили гранты на развитие своего дела, а также бизнес-консультации от владельцев и топ-менеджеров «Нова пошта». В этом году школа для предпринимателей откроется и в других городах Украины.

Компания также поддерживает развитие бегового движения в Украине как партнер и инициатор полумарафонов. В прошлом году более 4000 бегунов со всей Украины и из-за ее пределов приняли участие в пяти полумарафонах. Кроме того, в 2016 году «Нова пошта» установила более 450 велопарковок для клиентов-велосипедистов в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове и Полтаве.

/«Нова пошта» - основанная в 2001 году украинская компания, которая за 16 лет стала лидером на рынке доставки и драйвером его развития. Сеть компании состоит из более 2300 отделений по всей Украине./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.