Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Arricano представляет образовательную программу для ритейлеров по SMM: «Продвигать нельзя игнорировать»
Газета 2000
20 февраля состоится первый в 2017 году воркшоп по SMM «Продвигать нельзя игнорировать» образовательной программы для ритейлеров B2B Upgrade by Arricano. В 2016-м диджитальные тренды показали растущую динамику и укрепление в мировом и отечественном ритейле. Поэтому воркшоп по SMM — это закономерная тема тренинга и возможность для арендаторов получить и систематизировать специфические знания по построению работы в социальных сетях
Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano Real Estate Plc, говорит, что успешный образовательный проект B2B Upgrade by Arricano, реализованный в 2016 году, проявил потребности партнеров-арендаторов обучаться новым инструментам прямых коммуникаций с потребителем в онлайн. По ее словам, у Arricano, компании, управляющей пятью торговыми центрами, есть успешный опыт сотрудничества с лучшими SMM-практиками, которые имеют многолетний опыт в реализации масштабных проектов и являются лидерами на рекламном рынке Украины.
Впервые на рынке недвижимости образовательный проект реализуется при участии и поддержке нескольких компаний. Отраслевая организация Malls Club с образовательным проектом Reatil Business School обеспечивает комплексный подход к представленным в воркшопе материалам, агентство Media Arts Group Ukraine, которое занимается продвижением страниц торгово-развлекательных комплексов Arricano в социальных сетях, готовит кейсы и на конкретных примерах будет рассказывать о том, что и почему работает в онлайн-кампаниях, какие активности в социальных медиа отвечают за повышение лояльности к брендам арендаторов, какие подходы влияют на рост продаж и стимулирование интереса.
Артем Шлапак, руководитель Malls Club Ukraine & Belarus, комментирует: «Программа первого воркшопа «Продвигать нельзя игнорировать» уникальна и персонализирована, потому что разработана специально для ритейлеров. Стратегические и тактические подходы, темы, акценты, примеры, кейсы — все актуальные для арендатора вопросы, от обзора диджитал-среды Украины до инструментария и алгоритмов его использования. Например, пять ключевых продающих элементов на странице бренда Facebook, 10 категорий работающего контента для соцмедиа, семь бесплатных методов продвижения в соцсетях, семь способов оценить эффективность продвижения, 20 SMM-сервисов. В общем, сплошная польза».
Мастер-класс состоится 20 февраля в кинотеатре Multiplex ТРК «Проспект».