Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«ЛотОК» запустила программу вознаграждений на платформе U-SOLUTONS
фото: U-SOLUTONS
U-SOLUTIONS разработала программу лояльности для сети розничных магазинов «ЛотОК», которая насчитывает более 60 точек в Киеве и Киевской области. Клиенты сети могут накапливать бонусные баллы за каждую гривну покупки на один счет всей семьей, использовать карты и бонусный кошелек в смартфоне, отслеживать в личном кабинете расходы и планировать покупки, пользоваться преимуществами в онлайн-сети
Агентство Ketchup провело исследование отношения потребителей к программам лояльности. Продуктовая сеть супермаркетов наиболее востребована потребителями (более 80% из опрошенных респондентов), чем другие сегменты торговли. А бонусные программы лояльности стремительно опережают скидочные и призовые.
Потребители, совершая покупки в сети «ЛотОК», получают бонусные баллы. Бонусы накапливаются на карте-ключе клиента. Вместе с ней покупателю выдаются ключи-брелоки, которыми могут воспользоваться члены семьи. Бонусные баллы при этом сохраняются на общей семейной карте.
За каждую гривну сделанной покупки потребитель получает 1 ОК — виртуальную валюту розничной сети. Ею можно расплатиться за будущие приобретения. Количество накопленных ОК показывается в чеке оплаченного товара, мобильном приложении и личном кабинете клиента на веб-сайте lotok.ua.
Для участия в программе лояльности требуется регистрация покупателя. Придерживаясь формата сети «магазин у дома», компания постаралась сделать все возможное, чтобы облегчить клиенту этот процесс. Так, зарегистрироваться можно на выбор:
- заполнив бумажную анкету непосредственно на кассе магазина;
- заполнив анкету на сайте и получив за регистрацию дополнительные бонусы;
- заполнив анкету в терминале IBox.
Согласно исследованию рынка Ketchup Loyalty, более 50% опрошенных респондентов посещают сайты программы лояльности и более 31% пользуются мобильным приложением.
На сайте сети «ЛотОК» в личном кабинете есть персонализированные предложения, которые видит индивидуально каждый участник. К примеру, в ходе рекламной кампании к 8 марта женщинам начисляются дополнительные 250 бонусов при покупке. Акцию в личном кабинете увидят только женщины, и смогут воспользоваться ею.
Данные покупателей сети поступают в облачную CRM-систему компании U-SOLUTIONS для обработки и последующей работы с ними.
Александра Корнилова, руководитель программы лояльности сети «ЛотОК», ожидает быстрого эффекта от программы лояльности: «Работая совместно с U-SOLUTIONS, мы регулярно получаем новый необходимый функционал для эффективности программы лояльности и работы с клиентской базой. Добавляем новые возможности и опции для лучшего понимания поведения покупателя и дальнейшего влияния на формирование лояльности к нашей сети».
CRM-платформа U-SOLUTIONS обладает широким набором функций для покупателей, это поможет повысить эффективность как рекламных кампаний, так и разовых акций. Инструменты помогают собирать и обрабатывать поступающие из различных источников данные о клиентах, сегментировать потребности, анализировать персональные данные покупателей, работать с группами и индивидуально проводить коммуникации по различным каналам — и все это с рабочего места U-CRM.
Удобным нововведением стало создание мобильного приложения с финансовыми сервисами на платформах iOS и Android. Пользователи смартфонов скоро смогут загрузить приложение, пройти регистрацию или просто войти по номеру телефона и использовать его в сети продуктовых магазинов «ЛотОК».
Руслан Дымчук, директор платформы лояльности U-SOLUTIONS, акцентирует внимание на функциональной части программы: «Мы интегрировались с кассовым программным обеспечением Open.Store, создали единый канал (omni channel) для корректного сбора данных и взаимодействия с клиентом в сети. Мы постоянно работаем над функциональной частью платформы и удобством ее использования не только клиентами, но и нашими партнерами. Наш партнер заинтересован в инновационных решениях».
Ссылка на исследование: http://www.slide
На правах рекламы