Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В ТРЦ «РайON» запустят фуд-корт и сервис-поинт
k-alliance.com.ua
В Arricano проанализировали аудиторию и решили, что киевскому торговому центру «РайON» не хватает развлекательной части, общепита и сервисных точек. После реконцепции в компании планируют увеличить посещаемость торгового центра и время пребывания посетителей
Решение о реконцепции ТРЦ «РайON» руководители Arricano приняли в конце прошлого года.
Детский развлекательный центр Game Park расширяется более чем в полтора раза — вместо 450 кв. м он будет занимать около 800 кв. м. Кинотеатр «Бумер» увеличится еще на два зала, которые будут построены на освободившейся площади от магазина Comfy. Площадь Comfy уменьшилась вдвое.
В «РайON» появится фуд-корт с площадью зоны посадки около 400 кв. м и 178 посадочными местами. На фуд-корте будут работать 4 оператора, среди них «Крила» и Noodle-doodle. Ремонт начнется в ближайшие пару недель.
Для того чтобы предоставить базовые бытовые услуги для посетителей, был разработан проект сервисной зоны в прикассовой зоне «Сільпо».
Сервис-поинт разместится на площади 90 кв. м, на которой свои услуги будут предлагать 5 операторов: ателье, парикмахерская, ремонт техники, ювелирных изделий, ремонт обуви, изготовление ключей.
«Это интересный концепт, который мы потом воплотим во всех наших торговых центрах. Такая же концепция применяется и в «Проспекте», — говорит менеджер по развитию ТРЦ Arricano Станислав Шульга. Все работы планируют завершить к началу декабря.
Помимо этого, в торговом центре появится магазин Sinsay группы LPP и магазины украинских брендов — Giulia, Lavis.
Вакантность ТРЦ «РайON» меньше 1,5%, посещаемость составляет в будни 15 000–16 000, в выходные дни — 18 000–19 000 гостей.
«После реконцепции планируем увеличить посещаемость на 10–12%, а время пребывания с 1 до 1,5 часа минимум», — говорит Станислав Шульга.
Автор: Дарья Златьева