Для запуска сервиса ZRUCHNA было привлечено более $1 млн инвестиций

21.10.2016
4197

zruchnadostavka.ua

 

Компания «Ин Тайм» создала новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов. Для этого на рынок электронной коммерции был выведен новый бренд ZRUCHNA. Генеральный директор компании «Ин Тайм» Андрей Ивко рассказал, зачем компании еще один бренд и какие преимущества получат клиенты компании

— Почему компания «Ин Тайм» приняла решение о выводе нового бренда ZRUCHNA?

— Мы меняемся, растем и шагаем в ногу со своими потребителями и их запросами. «Ин Тайм» в свое время стал одним из первых грузоперевозчиков, выделивших обслуживание онлайновых продавцов в отдельное направление. Сегодня, в условиях активного развития сегмента e-commerce, мы пришли к выводу, что этого недостаточно, нам необходим специальный сервис для интернет-магазинов. Исследуя этот рынок, мы выяснили, что он требует собственных бизнес-процессов, использования специфической логистической модели и качественно нового подхода. Поэтому и было принято решение о выведении на рынок нового сервиса — ZRUCHNA.

— Сколько времени и какие инвестиции понадобились на запуск бренда ZRUCHNA?

— Работа над проектом началась три года назад. Это время мы посвятили изучению рынка и потребностей его участников ­— от тестирования идей до их реализации. За этот период для запуска сервиса ZRUCHNA было привлечено более $1 млн инвестиций.

— В чем заключается концепция бренда ZRUCHNA? В чем отличие от «Ин тайм»?

— Сервис ZRUCHNA остается под зонтичным брендом «Ин Тайм». По сути это комплексный сервис нашей компании для интернет-магазинов. Идея в создании удобной и быстрой доставки с целым рядом дополнительных преимуществ — как для отправителей, так и для получателей. Сервис нацелен на формирование лояльности покупателей интернет-магазинов и увеличение количества повторных заказов.  ZRUCHNA, скорее, дополняет «Ин Тайм». 

— Как с точки зрения внутренних бизнес-процессов пересекаются две компании?

— Мы говорим об одной и той же компании, но о разных сервисах (и, соответственно, разных целевых группах). Пересечения встречаются на этапе перемещения отправлений ZRUCHNA между городами, так как используются транзитные маршруты «Ин Тайма». Кроме того, пересечение происходит на уровне обмена информацией в IT-системах.

— Будут ли бренды конкурировать между собой? В чем принципиальное отличие для отправителей и получателей между «Ин Тайм» и ZRUCHNA?

— Конкурировать бренды не будут, поскольку каждый из них предполагает собственный ассортимент продуктов и, соответственно, представляет сервис для собственной целевой аудитории. «Ин Тайм» предлагает услуги перемещения груза между населенными пунктами. ZRUCHNA доставляет конкретный товар по адресу или в почтомат от определенного интернет-магазина (в 2-часовые окна в день заказа). За счет интегрированного учета запасов поставщиков и наличия терминалов фулфилмента в больших городах Украины ZRUCHNA имеет возможность более точно управлять логистическими процессами и уменьшать строки доставки. Создавая дополнительные выгоды получателям, сервис нацелен на увеличение повторных покупок и уменьшение стоимости привлечения покупателей.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.