Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
27 октября пройдет конференция и выставка eСommerce
Конференция и выставка e-сommerce 10-й год подряд собирает владельцев и руководителей интернет-магазинов, CEO онлайн-проектов, интернет-маркетологов и агентства.Конференция пройдет 27 октября в Киеве, НСК «Олимпийский».
На конференцию зарегистрировались больше 800 участников. Программа состоит из 16 тематических секций, 50 докладов, больше 30 выставочных стендов.
Программа разбита на такие секции: «Контекстная реклама», SEO, «Онлайн-платежи», «Исследования», «Право», «Медийная реклама», «Мобильный e-commerce», «Контент-проекты».
В мероприятии пинимают участие специальные гости из США, Англии, Польши и Италии.
«3 Steps to Increasing Your Email Marketing Conversions», Kath Pay, Holistic, Великобритания, входит в топ-50 мировых экспертов по email-маркетингу.
«Connected consumers and future of retail», Antonio Besana, Gfk, Италия. У Антонио более 30 лет опыта работы в исследовательских компаниях (ACNielsen, Sita, Tailor Nelson-Sofres, GfK Group).
«iProspect Poland for Travelist: from local start-up to global leader. Full digital performance case study», Piotrek Wawrysiuk & Ilona Dodek, iProspect Poland — компания-эксперт в области Digital Perfomance с мировым опытом. Среди клиентов: Adidas, Mastercard, Microsoft, Lacoste.
«The Art of Working with 3rd Party Data», Daniel Korman, Results Generation, США, эксперт в области email-маркетинга.
Доклады от ведущих экспертов: Кристина Потоцкая (TriggMine), Александр Ольшанский («Ольшанский и партнеры»), Владислав Флакс (OWOX), Наталия Якунина («ВКонтакте Украина»), Екатерина Микула (Lamoda), Евгений Шевченко (Uamaster).
В рамках конференции пройдет панельная дискуссия «Инвестиции в украинский e-commerce. Ситуация на сегодня».
Вы узнаете, чем живет e-сommerce в Украине, последние тенденции и исследования. Смотреть программу.
Специальная скидка по промокоду «RetailCommunity». Примените его при регистрации.