«Укрпошта» хочет попробовать силы в электронной коммерции

21.07.2016
1969

otzovik.com

«Укрпошта» стремится выйти на рынок электронной коммерции

«В какой-то степени это будет Amazon. Например, я хочу создать площадку, на которой смогут торговаться украинские компании, малый и средний бизнес. Нагонять трафик на свой веб-сайт достаточно сложно. Мы можем создать собственный электронный магазин, где разные производители смогут размещать свои товары», — об этом новый гендиректор «Укрпошты» Игорь Смилянский рассказал НВ Бизнес.

Он добавил, что объем трафика огромен. Просто к этому надо подходить, как к бизнесу: «Все знают, что почтальоны разносят колбасу, гречку и так далее. Это можно все цивилизовать. Делается нормальный каталог. Вам нужны завтра шампунь, памперсы и туалетная бумага. Вы заполнили, и на следующий день или через день вам их привезли», — добавил он.

К конкуренции глава «Укрпошты» готов. Основным преимуществом Игорь Смилянский считает размер сети.

«У нас 11 500 отделений, это самая большая сеть в Украине. Больше нет и не будет. Объем досягаемости этих клиентов — это наше конкурентное преимущество, которое мы должны и можем использовать», — добавил он.

Инвестиции гендиректор «Укрпошты» намерен искать «внутри», за счет правильной организации расходов и вложения средств в конкретные услуги.

«Мы начнем зарабатывать, у нас появится больше денег, мы будем больше вкладывать. Сейчас я разрабатываю финансовую модель, чтобы понять, что мы можем сделать за счет кредитных средств, средств международных доноров, которые тоже готовы инвестировать», — поделился Смилянский.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.