Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Киевский ЦУМ объявляет победителей конкурса ЦУМ UA
Завершился конкурс ЦУМ UA. Выбраны призеры и победители, которые получают возможность продавать свои товары в ЦУМе на льготных условиях. Более 300 местных брендов приняли участие в программе поддержки украинских производителей. Экспертное жюри, в которое вошли представители СМИ, ритейла, индустрии моды, а также команда ЦУМа, определило победителей в трех номинациях: одежда и обувь, товары для дома и игрушки, аксессуары и сувениры. Чтобы выбрать самые интересные и перспективные бренды, жюри провело серию личных интервью с конкурсантами. Одновременно на сайте проекта прошло народное голосование, в ходе которого интернет-пользователи выбирали, какие бренды они хотят видеть в обновленном ЦУМе
Основными критериями отбора проектов стали: коммерческий потенциал бренда/продукта, четкость/обоснованность рыночного позиционирования, оптимальность соотношения «цена — качество», профессионализм команды, уровень презентации компании/продукта/бренда, а также стратегическое видение развития своего бизнеса.
Призерами и победителями конкурса ЦУМ UA стали:
Категория «Одежда и обувь»:
L.A.P.T.I — победитель народного голосования;
Marsala — победитель по версии жюри;
Podolyan — призер;
Finch — призер.
Категория «Аксессуары и сувениры»:
Smart Tie — победитель народного голосования;
SammyIcon — победитель по версии жюри;
Larbre — призер;
1DEA.me — призер.
Категория «Товары для дома и игрушки»:
DevoHome — победитель по версии жюри;
Pototskiy — призер;
WOODWERK — призер.
В ходе подведения итогов и определения народного победителя были выявлены нарушения в процессе голосования в категории «Товары для дома». В связи с этим организаторы приняли решение не объявлять народного победителя в данной категории.
Михаил Сакун, руководитель проекта ЦУМ Киев: «Программа ЦУМ UA запланирована как долгосрочный проект. Первый год показал, что он интересен как украинским предпринимателям, так и широкой общественности, которая активно голосовала за свои любимые бренды весь июнь. Мы уверены, что наш конкурс — шанс не только для победителей и призеров, но и для участников. Одна из важнейших задач этого года, наряду с выбором марок, которые будут представлен в ЦУМе, — помочь предпринимателям мыслить более системно, выйти на новый уровень, который позволит им конкурировать с наиболее именитыми иностранными брендами».
Юлия Шелехова, основатель компании U Dress: «Среди участников было много интересных, качественных и перспективных украинских брендов. Победителей всего 11, но мы увидели потенциал украинского рынка и уверены, что конкурс ЦУМ UA просуществует не один год: запрос на такой формат довольно высок, и выбирать победителей было непросто. В этот раз как жюри, так и народное голосование определили в качестве призеров очень достойные торговые марки, и мы будем рады представлять победителей программы».