Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В ТРЦ Victoria Gardens рассчитывают заполнить 70–75% площадей объекта к открытию
Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине, рассказала о том, на какой стадии находится реализация проекта ТРЦ Victoria Gardens во Львове, кто выступит основными арендаторами и какова будет вакантность при открытии торгового центра
— На какой стадии находится проект?
— Проект Victoria Gardens находится на стадии передачи помещений арендаторам для проведения ремонтных работ, и параллельно завершается отделка общих зон. Якорные арендаторы уже ведут ремонтные работы в своих помещениях.
— На какой процент площади уже подписаны договоры?
— На сегодняшний день из 160 магазинов у нас подписаны около 100 контрактов, заполняемость объекта составляет более 60% от арендной площади. В частности, уже полностью заполнена ресторанная зона, включающая Celentano Ristorante, «Вареники тут», Blackwood Burger, «Япона Хата», «Львівська майстерня шоколаду», салат-бар Tomatina и др. Еще около 6 000 кв. м находится на финальной стадии согласования контрактов. Таким образом, мы рассчитываем на 70–75% заполненных площадей объекта к открытию.
— Насколько вы считаете время запуска проекта благоприятным?
— Август традиционно означает новый сезон. В это время ритейлеры начинают продажи новых осенне-зимних коллекций, а потребители осуществляют покупки перед началом учебного года и обновляют гардероб. Потому это самое удачное время для открытия.
Пусть в части экономических условий и покупательной способности оно таковым не кажется, но на эти факторы рынок отреагировал изменением ставок аренды. А учитывая, что Львов на сегодняшний день является одним из самых привлекательных регионов Украины в плане инвестирования с точки зрения развития туризма, IT-сектора, увеличения доходов населения и числа жителей в целом, сейчас лучшее время для занятия уверенной позиции на рынке среди существующих и возможных будущих конкурентов.
— Заметили ли вы по настроениям арендаторов оживление экономики? Мы находимся в кризисе или уже его прошли?
— Сложно сказать, прошел ли кризис в стране в целом. Нашего проекта он, конечно, коснулся, но существенно на нем не отразился. Безусловно, сейчас арендаторы более внимательны и осторожны, дольше принимают решение о входе в проект и многие откладывают момент принятия решения до финальной стадии реализации проекта, но в целом они позитивно настроены в отношении профессиональных, качественных торговых центров.
Ряд компаний откроют в проекте Victoria Gardens свои флагманские форматы: например, «Фокстрот» на площади более 1 800 кв. м, JYSK — около 1 400 кв. м, ARGO Center — более 1 700 кв. м и другие. Более того, ARGO Center откроет в Victoria Gardens свой первый магазин во Львове. В рамках проекта также дебютируют многозальный кинотеатр «Мультиплекс», развлекательная зона Papashon, «Бомонд», Gloria Jeans, Carlo Pazolini, Guess, Baldinini, Eterna, Lori Blu и многие другие бренды. Доверие опытных игроков к Victoria Gardens свидетельствует о том, что, несмотря на сложную рыночную ситуацию, торговый центр будет востребован.
Презентация проекта Victoria Gardens пройдет во второй день Форума новой торговой недвижимости New Comers, который состоится 24–25 мая в КВЦ «Парковый»