Отделения «Нова пошта» принимают на ремонт технику Samsung

23.05.2016
2612

vk.com

Отныне в отделениях «Нова пошта» клиенты могут отправить в ремонт или обслуживание портативную технику Samsung — мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и другие устройства весом до 5 кг. Это уже можно сделать в отделениях компании в Киеве и Киевской области

«Нова пошта» стала первой на рынке экспресс-доставки компанией, которая ввела подобную услугу для своих клиентов. Во втором полугодии 2016 года сервис планируют запустить в отделениях по всей Украине. Также в планах — усовершенствовать его до VIP-уровня, когда для оформления доставки можно будет заказать услуги курьера.

Услуга позволит владельцам техники Samsung сэкономить время на визиты в авторизованные сервисные центры. После всеукраинского запуска благодаря разветвленной сети отделений «Новая почта» услугой смогут пользоваться жители небольших населенных пунктов, где нет сервисных центров.

Чтобы заказать новый сервис, клиенту нужно принести устройство, которое требует ремонта, в удобное ему отделение, заполнить короткую анкету и оплатить доставку по единому тарифу — 35 грн.

В течение 1–2 дней после оформления доставки прибор доставят в эксклюзивный сервисный центр высшего уровня авторизации — «Сервис-плазу Samsung», где необходимый ремонт или обслуживание завершат в максимально короткий срок. При необходимости сотрудники центра свяжутся с клиентом по телефону, указанному в анкете. «Нова пошта» доставит получателю отремонтированный прибор в течение 1–2 дней.

«Мы стараемся делать для клиентов больше, чем они ожидают. В этом случае качественный сервис экспресс-доставки имеет дополнительное преимущество, ведь мы помогаем тратить меньше времени на рутинные бытовые дела. За счет разветвленной сети отделений «Нова пошта» по всей Украине уже к концу года каждый сможет оценить удобство этой услуги. Такими шагами мы меняем представление о сервисе, который обычно предоставляют компании на украинском рынке экспресс-доставки», — прокомментировал директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович.

Руководитель департамента сервиса в «Samsung Electronics Украина» Алексей Роман рассказывает: «Сотрудничество Samsung и «Нова пошта» обеспечивает кардинально новый уровень сервисного обслуживания. Услуга не только позволяет пользователям нашей продукции с легкостью осуществить ремонт, но и подтверждает высокое звание «Сервис бытовой техники года», которое было присуждено компании Samsung в рамках Международного фестиваля-конкурса торговых марок «Выбор года».

/«Нова пошта» — украинская компания, которая была основана в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает более 2 000 отделений и более 1 400 почтоматов в почти 1 000 населенных пунктах Украины. В течение 2015 года компания доставила более 93 млн отправлений. В 2014 году «Нова пошта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира./

Источник: пресс-служба «Нова пошта» 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.