Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«ПриватБанк» тестирует услугу отправки и получения посылок через приложение «Приват24» в собственных почтоматах
В Днепре «ПриватБанк» тестирует возможность отправки и получения посылки через мобильное приложение «Приват24» в собственных почтоматах
Как рассказал руководитель бизнеса «Потребительское кредитование» «ПриватБанка» Андрей Ковтун, основная цель — создать удобную услугу для клиента, когда в сервисе банка объединены оплата и отправка посылки. «Мы создали удобный сервис для клиентов, популяризуем тему микроплатежей и мобильных сервисов», — говорит Ковтун.
К услуге уже подключено 89 почтоматов в Днепре, и если сервис окажется востребованным, банк подключит все 1 461 почтомат.
В «ПриватБанке» отмечают, что размер посылки ограничивается только величиной ячейки. «Перед отправкой мы предупреждаем о запрещенных отправлениях, и курьер проверяет содержимое перед упаковкой», — объясняет Андрей Ковтун. Стоимость услуги зависит от размера ячейки и составляет 25–45 грн.
Доставку посылок осуществляют курьерские компании — партнеры банка: «Новая Почта» и «Мост Экспресс».
Получать и отправлять посылки могут только клиенты банка: у них должно быть установлено мобильное приложение «Приват24». Услуга работает так: клиент запускает мобильное приложение «Приват24», сканирует QR-код на почтомате и выбирает функцию «отправить посылку». Он указывает реквизиты, кому нужно отправить, а приложение предлагает ближайший почтомат получателя. После этого клиент в приложении оплачивает доставку со своей карты и может открыть свою ячейку и положить посылку в почтомат.
Как работает эта услуга, сотрудник банка демонстрирует на видео:
Автор: Александр Шокун