26 апреля стартовал образовательный проект для арендаторов торгово-развлекательных центров сети Arricano

27.04.2016
2676

26 апреля 2016 года стартовал образовательный проект для арендаторов торгово-развлекательных центров сети Arricano, который нацелен на расширение знаний и формирование навыков персонала партнеров компании, необходимых для роста продаж арендаторов, увеличения товарооборота и улучшения сервиса

Решение о запуске проекта было принято после опроса арендаторов, в котором на вопрос об инвестициях в обучение своих сотрудников (торговой команды, продавцов и консультантов) в течение последних двух лет только 50% респондентов-арендаторов ответили положительно.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, подчеркивает: «Наша главная задача как управляющей компании —улучшать ТРК, наша совместная с арендаторами задача — каждую торговую точку арендатора развивать таким образом, чтобы посетители ТРК превращались в покупателей. Понимая, что это общая задача, мы решили запустить цикл бесплатных образовательных мероприятий для арендаторов, который расширит инструментарий для взаимодействия с покупателем, ведь сегодня уровень сервиса и финансовые показатели арендатора напрямую зависят в том числе и от эффективной работы front-line персонала».

Бизнес-тренинги и мастер-классы будут проходить ежемесячно в два этапа — весенний и осенний. Для обучения приглашены лучшие специалисты-практики, бизнес-тренеры, которые специализируются на работе с торговой командой. Для участия в обучающих мероприятиях партнерам Arricano достаточно зарегистрироваться, получить подтверждение регистрации и приглашение. Обучение для арендаторов бесплатное. В компании отмечают, что это социальный вклад Arricano в партнерство.

В первом бизнес-тренинге приняли участие 142 человека из Киева, Кривого Рога и Запорожья. Регистрация была закрыта за три дня, что свидетельствует об активном интересе слушателей к теме.

Сеть кинотеатров «Мультиплекс» выступила партнером бесплатного проекта обучения для арендаторов Arricano и поддержала инициативу. Анастасия Давыдова, директор по маркетингу сети кинотеатров «Мультиплекс», отмечает: «Мы стараемся всегда поддерживать проекты наших партнеров, особенно те, которые касаются образования и сервиса. Стоит отметить, что проект Arricano в первую очередь направлен на развитие качественного сервиса. Для нашей компании обеспечение первоклассного сервиса для нашего зрителя — это один из важнейших приоритетов в стратегии развития нашей сети. Сеть кинотеатров «Мультиплекс» находится в постоянном развитии. Чем больше счастливых клиентов у компании, тем более успешна компания на рынке и тем более стремительно она развивается».

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.