«Нова пошта» подвела итоги 2015 года

26.02.2016
2106

За прошлый год доля адресного обслуживания в общем объеме поставок «Нова пошта» выросла до 15% по сравнению с 12% в 2014-м. По итогам года, служба адресного обслуживания «Нова пошта» осуществила доставку более 11 млн отправлений. Это на 69% превышает аналогичный показатель 2014 года

«Наша цель — предлагать клиентам как можно больше легких и удобных вариантов доставки. Один из таких — адресное обслуживание, которое сейчас приобретает популярность. Объяснить это просто: люди стремятся тратить меньше времени и при этом получать качественный сервис. В этом году мы планируем развивать этот тип доставки не только в Киеве, но и в городах-миллионниках — Харькове, Одессе, Днепропетровске», — прокомментировал генеральный директор компании «Нова пошта» Андрей Стрелец.

Рост популярности адресного обслуживания обусловлен прежде всего стремительным ростом украинского рынка e-commerce, для игроков которого посылка — оптимальный вариант доставки товаров. В 2015 году «Нова пошта» стала мощным драйвером роста рынка e-commerce, доставив 14,3 млн отправлений для клиентов из этого сегмента. Это на 44% или на 4,4 млн больше, чем в 2014 г.

«Цифры свидетельствуют о том, что в прошлом году мы совершили настоящий прорыв в сотрудничестве с клиентами В2С, в частности, e-commerce. Интернет-магазины и их заказчики привыкают к легкому и удобному сервису доставки, к которому возвращаются снова и снова. В этом году мы сосредоточимся на разработке новых сервисных решений, которые оправдывают ожидания клиентов от нас как лидера рынка экспресс-доставки», — отметил директор по развитию«Нова пошта» Максим Рабинович.

По итогам 2015 года, компания продолжает удерживать лидирующие позиции по количеству отделений в Украине среди частных игроков рынка. В начале 2016-го сеть компании насчитывала более 3 500 отделений, включая партнерские представительства, мини-отделения и почтоматы (автоматизированные точки выдачи посылок). Эта цифра более чем вдвое превышает показатель начала 2015 года, когда в Украине работало 1 451 отделение компании.

По сравнению с 2014 г., в 2015 году автопарк «Нова пошта» вырос на 31% и составил почти 3 000 единиц. Благодаря расширению площади 14 терминалов по Украине удалось улучшить мощности этих объектов. Компания собирается развивать терминальную логистику и в дальнейшем: в настоящее время ведутся строительно-ремонтные работы на объектах в Киеве, Одессе, Виннице и Ковеле.

Главным запуском прошлого года стал сервис международной доставки в 200 стран мира, ориентированной преимущественно на бизнес. В этот период компания также предложила клиентам ряд новых финансовых сервисов. В августе состоялся запуск доставки платежных карточек клиентам банковского сектора, в декабре на сайте «Нова пошта» стал доступен сервис мгновенных карточных переводов.

Кроме того, расширился ассортимент видов упаковки отправлений. Так, для надежности перевозки мелких посылок клиенты могут пользоваться компактными конвертами с воздушно-пузырчатой ​​пленкой.

Одновременно с развитием бизнеса компания продолжает реализовывать социальные проекты. В частности, за прошлый год в рамках проекта «Гуманитарная почта Украины» волонтерские организации бесплатно перевезли почти 8 000 тонн помощи для военнослужащих, вынужденных переселенцев с востока Украины и жителей городов, освобожденных в ходе АТО.

/«Нова пошта» — украинская компания, которая была основана в 2001 году. Cейчас ее сеть насчитывает более 2 200 отделений и больше 1 400 почтоматов в почти 1 000 населенных пунктах Украины. В течение 2015 года компания доставила около 100 млн отправлений. В 2014 году «Нова пошта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в октябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира./

Источник: пресс-служба «Нова пошта»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.