Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
На «ОККО» появится сервис Drive Thru для заказа и получения блюд, не выходя из машины
okko.ua
Продажи бензина продолжают падать. По данным Государственной службы статистики, в декабре 2015 года через сеть автозаправочных станций (АЗС) было продано 152 400 т бензина моторного, что на 14,2% меньше, чем в декабре 2014го. В сети АЗК «ОККО» активно осваивают новые источники получения прибыли: расширяют ассортимент магазинов при АЗК, открывают рестораны паназиатской кухни и запускают новый сервис для заказа и получения блюд, не выходя из машины
В течение 2014–2015 годов была открыта 21 АЗК «ОККО». «В этот период мы не так активно строили новые объекты, а больше работали над тем, чтобы качественно изменить наши существующие автозаправочные комплексы. В частности, мы начали активно воплощать концепцию «вкусной заправки» и предложили клиентам новый формат городских АЗК, который уже воплощен на трех недавно построенных заправках в Киеве», — отмечают в пресс-службе сети. В компании говорят, что на АЗК нового формата доля магазинов и кафе в общей выручке выше, чем в среднем по сети.
Компания запустила новый формат ресторанов — MEIWEI, который специализируется на паназиатской кухне. С конца 2015 года на АЗК в Киеве начала работать собственная сеть химчисток Bolla. А с начала 2016-го запущен еще один новый формат заправок «ОККО» — автономные АГЗС, реализующие только сжиженный газ. В пресс-службе говорят, что за эти два года сеть полностью обновила парк кофемашин — установлено более 350 новых аппаратов — и значительно расширила ассортимент товаров в магазинах.
«Уже в феврале мы запустим сервис Drive Thru — заказ и получение блюд, не выходя из машины. Этот удобный и уже привычный для жителей мегаполисов сервис будет работать в нашем новом ресторане MEIWEI (Киев, ул. Новоконстантиновская, 4а). Отличительная черта — сеть «ОККО» станет первой в Украине отечественной компанией, которая внедрит сервис Drive Thru на базе индивидуального IT-решения, — рассказывают в пресс-службе сети.
За 2014–2015 годы в сети «ОККО» установлено 37 зарядных устройств для электромобилей (всего их 38). В пресс-службе говорят, что этот рынок пока небольшой, но динамично растет. «Рассматриваем возможность дальнейших инвестиций в этот сервис. Согласно нашей статистике, ежемесячно мы предоставляем услуги по зарядке электромобилей уже более 160 раз. Это примерно в четыре раза больше, чем было в начале 2015 года», — подытожили в компании.
Автор: Дарья Златьева