В 2015 году ТРК Arricano посетили около 40 млн гостей

26.01.2016
1940

www.oberbeton.com.ua

По результатам 12 месяцев 2015 года посещаемость торгово-развлекательных центров Arricano демонстрирует стабильные количественные показатели в сравнении с результатами 2014-го. Средняя месячная посещаемость в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) составляет 0,4 млн чел., в ТРК City Mall (Запорожье) — 0,5 млн чел., в ТРЦ «РайON» (Киев) — 0,5 млн чел., в ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) — 0,6 млн чел., в ТРК «Проспект» (Киев) — 1,2 млн чел.

«Учитывая тенденции рынка, в частности, падение трафика, на что повлияла нестабильная экономическая ситуация и снижение покупательной способности, результаты посещаемости наших торгово-развлекательных центров объективно высокие, — отмечает Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano. — Особенно важно, что при сохранении количественных показателей качество трафика также сохраняется».

Стабильные показатели посещаемости в Arricano обеспечиваются за счет использования комплексного подхода. Устойчивый интерес к ТРЦ в Arricano сохраняется (помимо правильного месторасположения и функциональной архитектуры) благодаря развитию понятной концепции объекта, соответствующей ожиданиям и гостей, и арендаторов. В Arricano считают, что ТРЦ компании — это «третье место» после дома и работы, где человек проводит много времени, поэтому кроме качественного шопинга посетитель должен иметь возможность интересно провести время всей семьей. Как следствие, аспектами, которые в компании развивали на протяжении 2015 года, стали усовершенствование tenant mix (в 2015 году в ТРЦ компании зашли востребованные посетителями операторы LC Waikiki, Oodji, Crocs, LTB jeans, Walker, Intimissimi/Calzedonia, OGGI, New Balance, ZENDEN, «Поиск Хоум», «Будинок іграшок»), внедрение нестандартных форм и форматов (например, открытие первого мультибрендового универмага украинских дизайнеров modateka NAMES'UA в ТРК «Проспект»), расширение зоны развлечений (например, в «Солнечной Галерее» открыт новый детский развлекательный центр Fly Park), внедрение инноваций (например, использование мобильной indoor-навигации в ТРК «Проспект»), встраивание социальной составляющей в маркетинговые программы, усиление маркетингового взаимодействия с арендаторами для обеспечения качественного товарооборота.

«Рынок требует качества и оригинальности объекта — и мы их даем, — подчеркивает генеральный директор Arricano Real Estate plc. Михаил Меркулов. — Мы совершенствуем торговые центры за счет роста качества арендаторов, используем современные маркетинговые инструменты для продвижения ТРЦ и взаимодействия с арендатором и с гостем, внедряем инновационные технологии для ритейлеров и посетителей».

Источник: пресс-служба Arricano

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.