Приват24 за две недели привлек 8 500 клиентов для британского интернет-магазина Next

15.10.2015
18902

nashkiev.ua

«ПриватБанк» стремительно ворвался на рынок скидочных сервисов. За четыре месяца работы сервис Magic Checkout раздал 1,2 млн промокодов на покупки в интернет-магазинах пользователям интернет-банкинга «Приват24»

«ПриватБанк» продолжает свои эксперименты в сфере электронной коммерции. С недавнего времени всем пользователям интернет-банкинга «Приват24» предлагает подарок — промокод на скидку в интернет-магазине или подарок за совершенную оплату в «Приват24». Предложение делает выдуманный персонаж Чугайстер. Услуга называется Magic Checkout и работает с июня.
 
Партнерами «ПриватБанка» стали MakeUp, «Интертоп», Next, Lamoda, «Секунда», Іntimo, MODOZA. С июня «ПриватБанк» уже раздал более 1,2 млн промокодов партнеров. По выданным промокодам было куплено товаров на сумму 12,9 млн грн.
 
Самым успешным оказался кейс с британским интернет-магазином Next. Как рассказал заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь, всего за две недели Next получил 8 500 клиентов, после чего менеджеры попросили приостановить распространение промокодов, поскольку не были готовы к таким объемам заказов из Украины. По словам менеджера по развитию бизнеса NEXT по Восточной Европе и Ближнему Востоку Жанны Беннетт, половина из активировавших ваучеры сделали покупки.
 
Интернет-магазины не платят банку за показ предложений клиенту, но за каждый выбранный клиентом ваучер «ПриватБанк» получает 50 копеек. Если клиент сделает по этому ваучеру покупку, то банк получит комиссию — до 10% от суммы покупки.
 
Next стал рекордсменом по числу привлеченных клиентов. Результаты других кампаний намного скромнее. Так, у fashion-ритейлера Modoza при 83 000 показах ваучера активированы были 4 000, а покупки совершили 50 человек. Правда, Modoza работает в luxury-сегменте, и средний чек там составляет 4 000 грн.
 
В Lamoda цифру конверсии не назвали, отметив, что довольны и продолжат сотрудничество с «Приват24». Пользователям «Приват24» была предложена скидка 200 грн при минимальной сумме заказа 1 000 грн. Всего «Приват24» показал 50 000 таких предложений Lamoda.
 
Некоторые интернет-магазины отмечают, что стоимость привлечения клиента оказалась выше ожидаемой, но они готовы продолжать сотрудничество. По словам руководителя отдела маркетинга Yakaboo.ua Андрея Ковалевского, за время тестового сотрудничества Yakaboo.ua с MagicCheckout было роздано 4 000 скидочных промокодов на 10%. Кодом воспользовались всего 18 клиентов, при том, что таргетинг был широкий — ограничивался только величиной транзакции клиента: «ПриватБанк» показывал промокод всем, кто совершил транзакцию на сумму свыше 500 грн.
 
Партнеры Чугайстера могут изменять настройки целевой аудитории: по сумме транзакции, полу, возрасту, региону, времени суток, наличию детей, авто.
 
«Хотелось бы в сервис добавить больше возможностей для таргетинга, которые у «ПриватБанка» точно есть — в зависимости от того, что именно оплачивает клиент (мобильную связь, авиа- или железнодорожные билеты, услуги интернет-провайдеров), предлагать определенные промокоды на разные виды продукции было бы более эффективно», — высказывает пожелания к работе услуги MagicCheckout Ковалевский.
 
Ежедневно через системы электронной коммерции «ПриватБанка» «Приват24», LiqPay и API e-commerce проходит около 700 000 оплат. Год назад банк запустил онлайн-платформу для покупок в интернете — «Магазин». Уже открыты 42 «магазина» в отделениях по Украине. С начала запуска проекта около 40 000 клиентов совершили покупки. У «ПриватБанка» самая большая сеть почтоматов — примерно 1 400 пунктов выдачи в 450 населенных пунктах. Своих клиентов «ПриватБанк» будет использовать в электронной коммерции. Похоже, что у игроков, работающих в сфере маркетплейсов и скидочных сервисов, появился серьезный конкурент.
 
Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.