«Новая Почта» в первом полугодии увеличила количество отправлений на 25%

31.07.2015
3752

Новая почта

Клиенты компании «Новая Почта» по итогам января-июня 2015 года сделали более 32 млн отправлений, что на 25% превышает аналогичный показатель прошлого года. Львиную долю в общем количестве отправок занимали посылки, их число выросло на 22%. Кроме того, отправка документов за указанный период увеличилась на 57%

Новыми клиентами компании в первой половине 2015 года стали такие гиганты, как McDonald's, «Оболонь», ДТЭК, «Интерпайп», CocaCola, Siemens, МТС, «Укртелеком» и многие другие.

В первом полугодии абсолютный лидер рынка экспресс-доставки открыл 715 отделений, включая автоматические пункты выдачи — почтоматы, — по всей территории Украины и увеличил их сеть до 2 128. Для удобства клиентов «Новая Почта» пересмотрела график работы отделений. С июня некоторые из них готовы принимать посетителей по воскресеньям в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Одессе и Львове.

На сегодня компания имеет в крупнейших городах Украины самое большое количество отделений среди всех игроков и является безусловным лидером по этому показателю.

Следуя своей стратегии «Быть ближе к клиенту», компания в первом полугодии размещает отделения в пешей доступности от домов и офисов, а также в торговых центрах и супермаркетах. Удобство такого формата работы заключается в том, что позволяет клиенту отправить или получить посылку во время привычного похода за покупками.

Автопарк «Новая Почта» с начала года вырос на 19,5% — до 2 564 машин. За указанный период «Новая Почта» ввела в эксплуатацию три современных терминала общей площадью почти 10 000 кв. м в таких городах, как Кременчуг, Одесса и Красноармейск. Кроме того, ведутся строительные работы в Ужгороде, Ровно и Черновцах.

В первой половине 2015 года «Новая Почта» расширила совместную с «КредитМаркет» программу предоставления потребительских кредитов в отделениях на областные центры. Теперь для совершения покупки за счет заемных средств клиенту не нужно идти в банк. Пункты «КредитМаркет» работают уже в 20 отделениях «Новая Почта», а в планах — открытие еще 30 точек в ближайшем будущем.

Показатель знания бренда остается на высоком уровне. По данным исследования международного агентства iVOXUkraine, 96% респондентов, отвечая на вопрос о том, какие службы почтовой доставки им известны, в первую очередь называют «Новую Почту». При этом 97% опрошенных пользовались ее услугами. Чистый индекс поддержки марок среди операторов экспресс-доставки (Netpromoterscore — NPS) по состоянию на конец июня составил 60% и является самым высоким в отрасли. Следует также отметить, что NPS «Новая Почта» среди всех секторов экономики экономики достиг 55%, что всего лишь на 4 п. п. меньше, чем у лидера рейтинга — украинского представительства Google.

По данным iVOXUkraine, компания пользуется высоким уровнем доверия среди пользователей служб доставки. По состоянию на конец июня 2015 года этот показатель превысил 80%, что говорит об эффективности работы над качеством услуг. А качество является одним из основных принципов «Новой Почты». 

Качество услуг зависит от квалификации персонала. Поэтому компания постоянно занимается обучением своих сотрудников. За полгода первичную подготовку прошли 7 400 чел., аудиторные занятия — 1 690 чел. Основной принцип «Новой Почты» — «Счастливый сотрудник — счастливый клиент».

В первом полугодии компания предложила клиентам ряд новых продуктов и условий. Например, «Новая Почта» первой на рынке запустила специальные локальные тарифы для бизнеса, благодаря которым корпоративные клиенты могут делать отправки в пределах города и его предместий по специальной цене, сэкономив при этом около 25%. После успешного запуска в Киеве в апреле 2015 года география тарифа «Локал» расширилась на Одессу, Львов, Харьков, Днепропетровск и их окрестности. Всего же локальные тарифы действуют в 99 населенных пунктах Украины. На сегодняшний день по этим условиям работают уже более 25 000 клиентов, которые совершили свыше 300 000 отправок.

Помимо этого, в первой половине 2015 года «Новая Почта» запустила специальную услугу адресной доставки документов для бизнеса. При этом компания осуществляет контроль подписи, доставку лично в руки, обратную доставку, доставку в часовые интервалы. Предложением уже воспользовались свыше 4 000 клиентов, среди которых банки, страховые компании, промышленные предприятия. Количество отправок превысило 65 000.

Кроме того, в партнерстве с некоторыми интернет-магазинами заработала услуга заполнения гарантийных талонов при выдаче покупки.

Помимо развития бизнеса, компания не забывает о социальных инициативах и оказывает максимально возможную поддержку тем, кто в ней нуждается. Одной из наиболее значимых программ является «Гуманитарная почта Украины», в рамках которой оператор бесплатно доставляет волонтерские грузы на восток Украины. Всего за шесть месяцев текущего года «Новая Почта» перевезла 4 700 тонн помощи для военнослужащих, вынужденных переселенцев и жителей пострадавших городов.

«Итоги первого полугодия показывают, что, несмотря на сложную ситуацию в стране, мы продолжаем развиваться. Люди привыкают отправлять посылки и получать товары из интернет-магазинов. Несмотря на спад в сегменте классической интернет-торговли, мы наблюдаем рост количества сделок на онлайн-площадках между частными лицами, что положительно влияет на работу служб экспресс-доставки. Мы также постоянно развиваем новые продукты и услуги, так как клиенты становятся все более требовательными и выбирают тех, кто работает над собственной эффективностью. Поэтому мы, как и ранее, делаем основной акцент на качестве наших услуг», — прокомментировал результаты работы сооснователь «Новой Почты» Вячеслав Климов.

/Компания «Новая Почта» (novaposhta.ua) — ведущий частный оператор экспресс-доставки посылок, грузов и документов в Украине. Сеть насчитывает свыше 2 000 расположенных в пешеходной доступности от домов и офисов отделений более чем в 800 населенных пунктах Украины./

Источник: пресс-служба «Новой Почты»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.